Моментальный обмен криптовалют

 
Отправляете
Получаете
Invalid address
Invalid address

Какой курс выгоднее?

Обмен Zcash на Tron

Что нужно знать?

  • ­ Cреднее время осуществления обмена ZEC на TRX — от 2 до 6 минут
  • ­ Нужно 4 подтверждения блокчейна Zcash для осуществления обмена

Zcash — первая по-настоящему анонимная криптовалюта

Zcash — децентрализованная криптовалюта, разработанная компанией Zerocoin Electric Coin Company в 2016 году. Главной особенностью является возможность отправки по-настоящему скрытых платежей, в которых обеспечивается высокий уровень безопасности и анонимизации. Благодаря протоколу Zero-Knowledge в блокчейн не попадает полная открытая информация о транзакциях.

Типы адресов

Существуют 2 типа адресов: z-адрес, который защищен протоколом доказательства нулевого разглашения и является анонимным и t-адрес, который является публичным. На сегодняшний день 95% ZEC адресов являются открытыми.

Скорость обработки транзакций в блокчейне Zcash

ZEC является относительно быстрым блокчейном. Среднее время формирования нового блока составляет примерно 2.5 минуты, это в несколько раз быстрее, чем у Bitcoin. Разработчики планируют усовершенствовать программное обеспечение и даже перейти на полностью новый блокчейн в будущем, уменьшив сложность майнинга. Это позволит сократить время на подтверждение одной транзакции до 1-5 минут.

Комиссии в блокчейне Zcash

Криптовалюта Zcash получила большую популярность не только благодаря анонимности. Многие пользователи оценили крайне низкую комиссию на переводы. Например, за 2019 год она не превышала 0.0007 доллара, а средний показатель лежал в пределах 0.0001 доллара.

Краткая информация о TRON

TRON — это децентрализованная платформа с открытым кодом на блокчейне, основанная китайской компанией TRON Foundation, которая зарегистрирована в Сингапуре. Основной криптовалютой платформы является TRONIX (TRX). Впервые о платформе стало известно летом 2017 года от китайского предпринимателя Джастина Сана.

Скорость обработки транзакций в блокчейне TRON

Сеть способна обрабатывать около 1500 транзакций в секунду. Скорость будет напрямую зависеть от того, сколько пользователей в данный момент осуществляют переводов. В среднем на подтверждение вашего перевода уйдет до 3 минут. При увеличении числа активных узлов это время может измениться.

обмен в 3 простых шага

  1. Введите необходимое количество Zcash и напишите свой адрес кошелька для получения валюты.
  2. Нажмите кнопку «Начать обмен», и вы попадете внутрь своего заказа.
  3. Отправьте Zcash на адрес из вашего заказа, после получения необходимых подтверждений сети Tron будет отправлен мгновенно.

Lightning cryptocurrency exchange

 
Send
Receive
Invalid address
Invalid address

What is the difference?

Exchange Zcash to Tron

What do you need to know?

  • ­ The average time for exchanging ZEC to TRX is from 2 to 6 minutes
  • ­ You need 4 confirmations of the Zcash blockchain for the exchange

Zcash the first truly anonymous cryptocurrency

Zcash — a decentralized cryptocurrency developed by Zerocoin Electric Coin Company in 2016. The main feature is the ability to send truly hidden payments, which provide a high level of security and anonymization. Since the Zero-Knowledge protocol is used, the blockchain does not get full open transaction information.

Address Types

There are 2 types of addresses: a z-address, which is protected by a zero-disclosure proof protocol and is anonymous, and a t-address, which is public. Today 95% of ZEC addresses are open.

Transaction processing speed on the Zcash blockchain

ZEC is a relatively fast blockchain. The average formation time of a new block is approximately 2.5 minutes, which is several times faster than Bitcoin. The developers plan to improve the software and even switch to a completely new blockchain in the future, reducing the complexity of mining. This will reduce the time to confirm one transaction to 1-5 minutes.

Zcash network fee

Cryptocurrency Zcash gained great popularity not only due to anonymity. Many users rated the extremely low fee on transfers. For example, for 2019, it did not exceed $0.0007, and the average figure was in the range of $0.0001.

TRON at a glance

TRON is a blockchain-based decentralized open source platform founded by the Chinese company TRON Foundation, which is registered in Singapore. The main cryptocurrency platform is TRONIX (TRX). For the first time, the platform became known in the summer of 2017 from the Chinese entrepreneur Justin Sun.

Transaction processing speed in the TRON blockchain

The network is capable of processing about 1,500 transactions per second. The speed will directly depend on how many users are currently making transfers. On average, it will take up to 3 minutes to confirm your transfer. As the number of active nodes increases, this time may change.

exchange in 3 easy steps

  1. Enter the desired amount of Zcash and write your wallet address to receive currency.
  2. Click the "Exchange now" button and you will be taken inside your order.
  3. Send Zcash to the address from your order, after the required network confirmation, Tron will be sent instantly.