Моментальный обмен криптовалют

 
Отправляете
Получаете
Invalid address
Invalid address

Какой курс выгоднее?

Обмен Bitcoin на Monero

Что нужно знать?

  • ­ Cреднее время осуществления обмена BTC на XMR — 10-20 минут
  • ­ Нужно всего 1 подтверждение блокчейна Bitcoin для осуществления обмена
  • ­ Скорость подтверждения транзакции Bitcoin зависит от уровня загруженности сети блокчейн, подробнее в нашей статье
  • ­ Мы используем segwit адреса Bitcoin для более быстрых и дешёвых транзакций, если ваш кошелёк не поддерживает этот тип адресов, обратитесь в техподдержку для смены адреса
  • ­ Если Вам не пришёл Monero, попробуйте немного подождать, некоторые кошельки видят транзакции с задержкой. Иногда помогает перезагрузка Monero кошелька. Если ничего не помогает, обратитесь к нам в техническую поддержку

Bitcoin — первая децентрализованная криптовалюта

Bitcoin является самой старейшей и самой популярной криптовалютой. Его индекс доминирования над другими криптовалютами колеблется от 30% до 80%.

Что делать, если я не могу отправить Bitcoin на ваш кошелёк?

Вероятнее всего дело в том, что ваш кошелек не поддерживает отправку на SegWit адреса Bitcoin. Мы используем SegWit, так как благодаря этой технологии, транзакции быстрее попадают в блоки и комиссия майнеров в них существенно ниже, чем в других версиях, таким образом транзакции быстрее и дешевле. О версиях и разнице Bitcoin-адресов вы можете прочитать в нашей статье.

Если в Ваш кошелек не поддерживает отправку на segwit-адреса, то мы рекомендуем задуматься о смене Bitcoin кошелька, так как он использует устаревшую технологию. Вы всегда можете обратится в техническую поддержку, мы поменяем адрес кошелька внутри вашего заказа на стандартный.

Как примерно оценить время подтверждения транзакции?

Есть несколько способов оценки времени подтверждения транзакции, но необходимо понимать, что рассчитать его точно — невозможно, так как на прохождение вашей транзакции влияет множество факторов, более подробно вы можете почитать в нашей статье.

  • Самый простой путь примерно узнать, когда будет первое подтверждение сети, это перейти на сервис по сбору статистики BitcoinFees от Earn.com, там можно увидеть когда ваша транзакция попадет в блок в зависимости от комиссии, с которой вы ее отправили.

  • Также можно воспользоваться эксплорером Blockchair.com, где можно увидеть приоритет транзакции. Первое число — на каком месте в очереди находится транзакция, второе — сколько всего транзакций в ожидании (например priority 1676/9495). Каждый блок включает приблизительно 2500 транзакций, следовательно, мы видим, что наша транзакция находится на 1676 месте в очереди, а значит должна пройти в следующем блоке.

Важно учитывать, что для увеличения количества подтверждений необходимо появление нового блока, блоки в биткоине могут выходить от 1 до 75 минут. Среднее время появления блока Bitcoin — 10 минут.

Подробнее вы можете прочесть в нашей статье о времени подтверждения в сети Bitcoin.

Monero — самая анонимная криптовалюта

Monero работает на алгоритме CryptoNote, в отличие от публичных блокчейнов (например Bitcoin, Еthereum etc.), при ее отправке нельзя увидеть ни отправителя, ни получателя, ни даже сумму, которая была отправлена, благодаря технологиям акольцованной подписи (Ring Signatures) и невидимых адресов (Stealth Addresses).

Что делать если Вы не получили Monero после обмена?

Во-первых, удостоверьтесь, что в заказе есть данные об отправленной транзакции. В случае, если данных о транзакции нет, попробуйте немного подождать или обратиться в техническую поддержку. По причине того, что в обновлениях сети Monero от 30 ноября на уровне протокола введена блокировка средств до получения 10 подтверждений сети, иногда могут возникнуть задержки в выплате.

Во-вторых, проверьте синхронизацию Вашего Monero кошелька. Последний блок в кошельке должен соответствовать числу, указаном на сайте MoneroHash в поле "Blockchain Height" блока "Network". Если это не так попробуйте перезагрузить кошелёк.

Если же в заказе данные отправленной нами транзакции есть, кошелёк синхронизирован, но в кошельке транзакции не видно, обратитесь в техническую поддержку для запроса private viewing key для расшифровки транзакции и подтверждения отправки средств.

Когда я смогу пользоваться полученным Monero?

Как уже было сказано выше, в обновлениях сети Monero от 30 ноября на уровне протокола введена блокировка средств до получения 10 подтверждений сети. То есть пока транзакция не получит 10 подтверждений, пользоваться полученными средствами будет нельзя. В среднем 10 подтверждений транзакция получает в течении 20 минут.

Скорость обработки транзакции

Среднее время выхода блока составляет около двух минут. Но иногда всё же случаются задержки, и время выхода блока может занимать 10-20 минут. 

обмен в 3 простых шага

  1. Введите необходимое количество Bitcoin и напишите свой адрес кошелька для получения валюты.
  2. Нажмите кнопку «Начать обмен», и вы попадете внутрь своего заказа.
  3. Отправьте Bitcoin на адрес из вашего заказа, после получения необходимых подтверждений сети Monero будет отправлен мгновенно.

Lightning cryptocurrency exchange

 
Send
Receive
Invalid address
Invalid address

What is the difference?

Exchange Bitcoin to Monero

What do you need to know?

  • ­The average time for the exchange of BTC to XMR is 10-20 minutes
  • ­You only need 1 confirmation of the Bitcoin blockchain for the exchange
  • ­Bitcoin transaction confirmation speed depends on the level of blockchain network congestion, more in our article
  • ­We use segwit Bitcoin addresses for faster and cheaper transactions, if your wallet does not support this type of address, contact technical support to change the address
  • ­If you have not received Monero, try to wait a bit, some wallets see transactions with a delay. Rebooting a Monero wallet sometimes helps. If all else fails, contact us for technical support.

Bitcoin is the first decentralized cryptocurrency

Bitcoin is the oldest and most popular cryptocurrency. Its dominance index over other cryptocurrencies ranges from 30% to 80%.

What if I can't send Bitcoin to your wallet?

Most likely the fact that your wallet does not support sending on SegWit Bitcoin address. We use SegWit, because thanks to this technology, transactions are included in blocks more faster and the miner's fee is much lower than in other versions, so the transaction is faster and cheaper. You can read about versions and differences of Bitcoin addresses in our article.

If your wallet does not support sending to SegWit addresses, we recommend that you think about changing your Bitcoin wallet, as it uses outdated technology.

Also, if you want to make an exchange you can always contact our support, we will change the wallet address inside your order to the standard one in real time.

How to estimate the confirmation time of the transaction?

There are several ways to estimate the time of confirmation of the transaction, but you need to understand that it is impossible to calculate it accurately since many factors affect the passage of your transaction, you can read more in our article.

  • The easiest way to find out when the first confirmation of the network is to go in the service of collecting statistics from BitcoinFees Earn.com there you can see when your transaction gets into a block, depending on the fee which you sent it.

  • You can also use the Explorer Blockchair.com where you can see the priority of the transaction. The first number is what place in the queue is a transaction, the second how many transactions are pending (e.g. priority 1676/9495). Each block includes approximately 2500 transactions, we see that our transaction is in 1676 place in the queue, and therefore must pass in the next block.

It is important to note that to increase the number of confirmations, a new block must appear, blocks in bitcoin can go from 1 to 75 minutes. The average time of Bitcoin block appearance is 10 minutes.

You can read more in our article about the confirmation time in the Bitcoin network.

Monero is the most anonymous cryptocurrency

Monero runs on the CryptoNote algorithm, unlike public blockchains (e.g. Bitcoin, Ethereum etc.), when sending it, you can not see the sender, the recipient, or even the amount that was sent. This is possible due to the use of Ring Signatures and Stealth Addresses technologies.

What to do if you did not receive Monero after the exchange?

First, make sure that the order contains data about the transaction sent. In case there is no transaction data, try to wait a bit or contact technical support. Due to the fact that in the Monero network updates from November 30 at the protocol level, funds are blocked until 10 network confirmations are received, delays in payment may sometimes occur.

Secondly, check the synchronization of your Monero wallet. The last block in the wallet should correspond to the number indicated on the MoneroHash website in the "Blockchain Height" field of the "Network" block. If not, try restarting your wallet.

If the order contains the data of the transaction we sent, the wallet is synchronized, but the transaction is not visible in the wallet, contact technical support to request a private viewing key to decrypt the transaction and confirm the sending of funds.

When can I use the resulting Monero?

As mentioned above, in the Monero network updates dated November 30 at the protocol level, funds are blocked until 10 network confirmations are received. That is, until the transaction receives 10 confirmations, it will not be possible to use the funds received. On average, a transaction receives 10 confirmations within 20 minutes.

Monero Blockchain Speed

Monero is considered a fast blockchain, the average block exit time is about two minutes.

The block size is monero elastic, and is formed by the median of the size of the last n blocks. At the time of writing, the block size is 30 KB.

exchange in 3 easy steps

  1. Enter the desired amount of Bitcoin and write your wallet address to receive currency.
  2. Click the "Exchange now" button and you will be taken inside your order.
  3. Send Bitcoin to the address from your order, after the required network confirmation, Monero will be sent instantly.