Моментальный обмен криптовалют

 
Отправляете
Получаете
Invalid address
Invalid address

Какой курс выгоднее?

Обмен Dash на Tron

Что нужно знать?

  • ­ Cреднее время осуществления обмена DASH на TRX — от 2 до 6 минут
  • ­ Нужно 1 подтверждения блокчейна Dash для осуществления обмена

Dash — одна из популярных валют с повышенной анонимностью

Dash — криптовалюта на базе блокчейн, отличительной особенностью которой является использование механизма повышения конфиденциальности транзакций, разработанной в 2014 году Эваном Даффилдом (Evan Duffield). Изначально валюта имела название "XCoin", а после тестирования и внедрения в массы она была переименована в "Darkcoin". Текущее название "Dash" криптовалюта получила уже в марте 2015 года. 

Скорость обработки транзакций в блокчейне Dash

DASH имеет функцию Instant Send — эта разработка позволяет проводить платежи за считанные секунды. Обмен криптовалютой с помощью новой технологии стоит несколько дороже обычного, но это компенсируется ускоренным режимом обработки транзакций.

Среднее время формирования нового блока составляет примерно 2.5 минуты, что в четыре раза быстрее, чем в сети Bitcoin.

Комиссии в блокчейне Dash

Средняя комиссия сети зависит от типа транзакции, но в среднем по данным за 2019 год составляла $0.0007, что так же является преимуществом этой криптовалюты.

Краткая информация о TRON

TRON — это децентрализованная платформа с открытым кодом на блокчейне, основанная китайской компанией TRON Foundation, которая зарегистрирована в Сингапуре. Основной криптовалютой платформы является TRONIX (TRX). Впервые о платформе стало известно летом 2017 года от китайского предпринимателя Джастина Сана.

Скорость обработки транзакций в блокчейне TRON

Сеть способна обрабатывать около 1500 транзакций в секунду. Скорость будет напрямую зависеть от того, сколько пользователей в данный момент осуществляют переводов. В среднем на подтверждение вашего перевода уйдет до 3 минут. При увеличении числа активных узлов это время может измениться.

обмен в 3 простых шага

  1. Введите необходимое количество Dash и напишите свой адрес кошелька для получения валюты.
  2. Нажмите кнопку «Начать обмен», и вы попадете внутрь своего заказа.
  3. Отправьте Dash на адрес из вашего заказа, после получения необходимых подтверждений сети Tron будет отправлен мгновенно.

Lightning cryptocurrency exchange

 
Send
Receive
Invalid address
Invalid address

What is the difference?

Exchange Dash to Tron

What do you need to know?

  • ­ The average time for exchanging DASH to TRX is from 2 to 6 minutes
  • ­ You need 1 confirmations of the Dash blockchain for the exchange

Dash is one of the most popular currencies with increased anonymity.

Dash is a blockchain-based cryptocurrency, the distinguishing feature of which is the use of the mechanism for increasing transaction confidentiality, developed in 2014 by Evan Duffield. Initially, the currency was called "XCoin", and after testing and introduction to the masses, it was renamed to "Darkcoin". The current name "Dash" cryptocurrency received in March 2015.

Dash Blockchain Transaction Processing Speed

DASH has an Instant Send feature — this development allows payments to be made in seconds. Cryptocurrency exchange using the new technology is slightly more expensive than usual, but this is offset by an accelerated transaction processing mode.

The average formation time for a new block is approximately 2.5 minutes, which is four times faster than on the Bitcoin network.

Dash network fee

The average fee of the network depends on the type of transaction, but on average according to the data for 2019 was $0.0007, which is also an advantage of this cryptocurrency.

TRON at a glance

TRON is a blockchain-based decentralized open source platform founded by the Chinese company TRON Foundation, which is registered in Singapore. The main cryptocurrency platform is TRONIX (TRX). For the first time, the platform became known in the summer of 2017 from the Chinese entrepreneur Justin Sun.

Transaction processing speed in the TRON blockchain

The network is capable of processing about 1,500 transactions per second. The speed will directly depend on how many users are currently making transfers. On average, it will take up to 3 minutes to confirm your transfer. As the number of active nodes increases, this time may change.

exchange in 3 easy steps

  1. Enter the desired amount of Dash and write your wallet address to receive currency.
  2. Click the "Exchange now" button and you will be taken inside your order.
  3. Send Dash to the address from your order, after the required network confirmation, Tron will be sent instantly.