Моментальный обмен криптовалют

 
Отправляете
Получаете
Invalid address
Invalid address

Какой курс выгоднее?

Обмен Bitcoin на Ethereum

Что нужно знать?

  • ­ Cреднее время осуществления обмена BTC на ETH — 10-20 минут
  • ­ Нужно всего 1 подтверждение блокчейна Bitcoin для осуществления обмена
  • ­ Скорость подтверждения транзакции Bitcoin зависит от уровня загруженности сети блокчейн, подробнее в нашей статье
  • ­ Мы используем segwit адреса Bitcoin для более быстрых и дешёвых транзакций, если ваш кошелёк не поддерживает этот тип адресов, обратитесь в техподдержку для смены адреса
  • ­ Мы не поддерживаем отправку и прием Ethereum с использованем смарт-контрактов.

Bitcoin — первая децентрализованная криптовалюта

Bitcoin является самой старейшей и самой популярной криптовалютой. Его индекс доминирования над другими криптовалютами колеблется от 30% до 80%.

Что делать, если я не могу отправить Bitcoin на ваш кошелёк?

Вероятнее всего дело в том, что ваш кошелек не поддерживает отправку на SegWit адреса Bitcoin. Мы используем SegWit, так как благодаря этой технологии, транзакции быстрее попадают в блоки и комиссия майнеров в них существенно ниже, чем в других версиях, таким образом транзакции быстрее и дешевле. О версиях и разнице Bitcoin-адресов вы можете прочитать в нашей статье.

Если в Ваш кошелек не поддерживает отправку на segwit-адреса, то мы рекомендуем задуматься о смене Bitcoin кошелька, так как он использует устаревшую технологию. Вы всегда можете обратится в техническую поддержку, мы поменяем адрес кошелька внутри вашего заказа на стандартный.

Как примерно оценить время подтверждения транзакции?

Есть несколько способов оценки времени подтверждения транзакции, но необходимо понимать, что рассчитать его точно — невозможно, так как на прохождение вашей транзакции влияет множество факторов, более подробно вы можете почитать в нашей статье.

  • Самый простой путь примерно узнать, когда будет первое подтверждение сети, это перейти на сервис по сбору статистики BitcoinFees от Earn.com, там можно увидеть когда ваша транзакция попадет в блок в зависимости от комиссии, с которой вы ее отправили.

  • Также можно воспользоваться эксплорером Blockchair.com, где можно увидеть приоритет транзакции. Первое число — на каком месте в очереди находится транзакция, второе — сколько всего транзакций в ожидании (например priority 1676/9495). Каждый блок включает приблизительно 2500 транзакций, следовательно, мы видим, что наша транзакция находится на 1676 месте в очереди, а значит должна пройти в следующем блоке.

Важно учитывать, что для увеличения количества подтверждений необходимо появление нового блока, блоки в биткоине могут выходить от 1 до 75 минут. Среднее время появления блока Bitcoin — 10 минут.

Подробнее вы можете прочесть в нашей статье о времени подтверждения в сети Bitcoin.

Ethereum — блокчейн нового времени

Ethereum — это новый блокчейн, который помимо отправки криптовалюты, позволяет запускать и использовать специальные контракты. С их помощью можно создавать различные децентрализованные приложения, в том числе и свои валюты (токены). Помимо контрактов большим преимуществом среди остальных блокчейнов считается достаточно высокая скорость прохождения транзакций.

Мой заказ выполнен, но я не вижу средств в моем кошельке, что мне делать?

Мы отправляем Ethereum со средней комиссией, так чтобы принимающей стороне не приходилось долго ждать поступление. Но иногда при выросшей нагрузке на сеть Ethereum, транзакция может надолго застрять в мемпуле и долго не попадать в блок. Статус такой транзакции — "Pending". Эксплорер etherscan.io даёт информацию об ожидаемом времени обработки транзакции, но необходимо понимать, что это значение не является точным и может меняться в зависимости от ситуации.

Если отправленная нами транзакция не может долго подтвердиться, обратитесь в техподдержку с просьбой протолкнуть транзакцию.

обмен в 3 простых шага

  1. Введите необходимое количество Bitcoin и напишите свой адрес кошелька для получения валюты.
  2. Нажмите кнопку «Начать обмен», и вы попадете внутрь своего заказа.
  3. Отправьте Bitcoin на адрес из вашего заказа, после получения необходимых подтверждений сети Ethereum будет отправлен мгновенно.

Lightning cryptocurrency exchange

 
Send
Receive
Invalid address
Invalid address

What is the difference?

Exchange Bitcoin to Ethereum

What do you need to know?

  • ­ The average time for exchanging BTC to ETH is 10-20 minutes
  • ­ You only need 1 confirmation of the Bitcoin blockchain for the exchange
  • ­ Bitcoin transaction confirmation rate depends on the level of blockchain network congestion, more in our article
  • ­ We use segwit Bitcoin addresses for faster and cheaper transactions, if your wallet does not support this type of address, contact technical support to change the address
  • ­ We do not support sending and receiving Ethereum using smart contracts.

Bitcoin is the first decentralized cryptocurrency

Bitcoin is the oldest and most popular cryptocurrency. Its dominance index over other cryptocurrencies ranges from 30% to 80%.

What if I can't send Bitcoin to your wallet?

Most likely the fact that your wallet does not support sending on SegWit Bitcoin address. We use SegWit, because thanks to this technology, transactions are included in blocks more faster and the miner's fee is much lower than in other versions, so the transaction is faster and cheaper. You can read about versions and differences of Bitcoin addresses in our article.

If your wallet does not support sending to SegWit addresses, we recommend that you think about changing your Bitcoin wallet, as it uses outdated technology.

Also, if you want to make an exchange you can always contact our support, we will change the wallet address inside your order to the standard one in real time.

How to estimate the confirmation time of the transaction?

There are several ways to estimate the time of confirmation of the transaction, but you need to understand that it is impossible to calculate it accurately since many factors affect the passage of your transaction, you can read more in our article.

  • The easiest way to find out when the first confirmation of the network is to go in the service of collecting statistics from BitcoinFees Earn.com there you can see when your transaction gets into a block, depending on the fee which you sent it.

  • You can also use the Explorer Blockchair.com where you can see the priority of the transaction. The first number is what place in the queue is a transaction, the second how many transactions are pending (e.g. priority 1676/9495). Each block includes approximately 2500 transactions, we see that our transaction is in 1676 place in the queue, and therefore must pass in the next block.

It is important to note that to increase the number of confirmations, a new block must appear, blocks in bitcoin can go from 1 to 75 minutes. The average time of Bitcoin block appearance is 10 minutes.

You can read more in our article about the confirmation time in the Bitcoin network.

Ethereum — the most innovative blockchain

Ethereum is a new blockchain that, in addition to sending cryptocurrencies, allows you to run and run smart contracts. With their help, you can create a variety of decentralized applications, including their own currencies (tokens). In addition to contracts, a big advantage among other blockchains is considered to be a fairly high speed of transactions.

My order is completed, but I do not see the funds in my wallet, what should I do?

We send Ethereum with an average fee so that the receiving party does not have to wait long for receipt. But sometimes, with the increased load on the Ethereum network, a transaction can get stuck in a mempool for a long time and not get into the block. The status of such transaction is "Pending". Explorer etherscan.io provides information about the expected processing time of the transaction, but be aware that this value is not accurate and may vary depending on the situation.

If the transaction sent by us can not be confirmed for a long time, please contact our support with a request to push the transaction.

exchange in 3 easy steps

  1. Enter the desired amount of Bitcoin and write your wallet address to receive currency.
  2. Click the "Exchange now" button and you will be taken inside your order.
  3. Send Bitcoin to the address from your order, after the required network confirmation, Ethereum will be sent instantly.