Моментальный обмен криптовалют

 
Отправляете
Получаете
Invalid address
Invalid address

Какой курс выгоднее?

Обмен Zcash на XRP

Что нужно знать?

  • ­ Cреднее время осуществления обмена ZEC на XRP — от 2 до 6 минут
  • ­ Нужно 4 подтверждения блокчейна Zcash для осуществления обмена
  • ­Destination tag — это идентификатор платежа (тег назначения) в Ripple. Если он необходим при отправке транзакции, обязательно его укажите
  • ­Если вы впервые пользуетесь аккаунтом Ripple, необходимо его активировать. Для этого нужно отправить на него как минимум 20 XRP

Zcash — первая по-настоящему анонимная криптовалюта

Zcash — децентрализованная криптовалюта, разработанная компанией Zerocoin Electric Coin Company в 2016 году. Главной особенностью является возможность отправки по-настоящему скрытых платежей, в которых обеспечивается высокий уровень безопасности и анонимизации. Благодаря протоколу Zero-Knowledge в блокчейн не попадает полная открытая информация о транзакциях.

Типы адресов

Существуют 2 типа адресов: z-адрес, который защищен протоколом доказательства нулевого разглашения и является анонимным и t-адрес, который является публичным. На сегодняшний день 95% ZEC адресов являются открытыми.

Скорость обработки транзакций в блокчейне Zcash

ZEC является относительно быстрым блокчейном. Среднее время формирования нового блока составляет примерно 2.5 минуты, это в несколько раз быстрее, чем у Bitcoin. Разработчики планируют усовершенствовать программное обеспечение и даже перейти на полностью новый блокчейн в будущем, уменьшив сложность майнинга. Это позволит сократить время на подтверждение одной транзакции до 1-5 минут.

Комиссии в блокчейне Zcash

Криптовалюта Zcash получила большую популярность не только благодаря анонимности. Многие пользователи оценили крайне низкую комиссию на переводы. Например, за 2019 год она не превышала 0.0007 доллара, а средний показатель лежал в пределах 0.0001 доллара.

Краткая информация о XRP

Ripple — это платежная система, похожая на блокчейн и запущенная корпорацией OpenCoin Inc в 2012 году, которая ориентирована на обмены валют без возвратных платежей.

Ripple работает не только с криптовалютой, но и фиатными валютами и товарами. При этом, стоит подчеркнуть разницу в названиях Ripple и XRP. До недавнего времени между двумя этими названиями ставили знак равенства. Теперь же, Ripple — это название компании, а XRP — внутренняя криптовалюта сети Ripple.

Активация учётной записи Ripple

Если вы впервые пользуетесь аккаунтом Ripple, необходимо его активировать. Для активации учётной записи Ripple требуется отправить на него как минимум 20 XRP, которые замораживаются навсегда. Этот запас объясняют защитой от спама. Цель сборов — защитить сеть от DoS-атак, сделав их слишком дорогими для хакеров.

Что делать, если не был указан Destination tag, когда он необходим?

Destination tag — это идентификатор платежа (тег назначения) в Ripple и в других монетах. У многих сервисов стоит защита на адресах, которая не позволяет пройти транзакции без тега.

Если произошло так, что вы забыли указать тег или указали его неправильно:

  1. Проверьте, прошла ли транзакция. Для этого вы можете воспользоваться сервисом Xrpscan.
  2. Если транзакция не подтверждена, напишите в нашу службу технической поддержки. Мы поможем вам её переотправить.
  3. Если всё же транзакция прошла, то мы, к сожалению, помочь уже не сможем. В таком случае следует написать в службу технической поддержки того сервиса, которому вы её отправили. 

Скорость проведения операций

Преимущество XRP перед конкурентами заключается в том, что скорость проведения финансовых операций практически мгновенная. Интересная особенность состоит в том, что на скорость не будет влиять ни цена, ни курс Ripple и даже нагрузка в сети не будет проблемой.

обмен в 3 простых шага

  1. Введите необходимое количество Zcash и напишите свой адрес кошелька для получения валюты.
  2. Нажмите кнопку «Начать обмен», и вы попадете внутрь своего заказа.
  3. Отправьте Zcash на адрес из вашего заказа, после получения необходимых подтверждений сети Ripple будет отправлен мгновенно.

Lightning cryptocurrency exchange

 
Send
Receive
Invalid address
Invalid address

What is the difference?

Exchange Zcash to XRP

What do you need to know?

  • ­ The average time for exchanging ZEC to XRP is from 2 to 6 minutes
  • ­ You need 4 confirmations of the Zcash blockchain for the exchange
  • ­Destination tag is the payment ID in Ripple. If you need it when sending a transaction, be sure to include it
  • ­If this is your first time using a Ripple account, you need to activate it. To do this, you need to send at least 20 XRP

Zcash the first truly anonymous cryptocurrency

Zcash — a decentralized cryptocurrency developed by Zerocoin Electric Coin Company in 2016. The main feature is the ability to send truly hidden payments, which provide a high level of security and anonymization. Since the Zero-Knowledge protocol is used, the blockchain does not get full open transaction information.

Address Types

There are 2 types of addresses: a z-address, which is protected by a zero-disclosure proof protocol and is anonymous, and a t-address, which is public. Today 95% of ZEC addresses are open.

Transaction processing speed on the Zcash blockchain

ZEC is a relatively fast blockchain. The average formation time of a new block is approximately 2.5 minutes, which is several times faster than Bitcoin. The developers plan to improve the software and even switch to a completely new blockchain in the future, reducing the complexity of mining. This will reduce the time to confirm one transaction to 1-5 minutes.

Zcash network fee

Cryptocurrency Zcash gained great popularity not only due to anonymity. Many users rated the extremely low fee on transfers. For example, for 2019, it did not exceed $0.0007, and the average figure was in the range of $0.0001.

XRP at a glance

Ripple is a blockchain-like payment system launched by OpenCoin Inc in 2012 that focuses on non-chargeback currency exchanges.

Ripple works not only with cryptocurrencies, but also fiat currencies and commodities. That being said, it is worth highlighting the difference in the names of Ripple and XRP. Until recently, an equal sign was put between these two names. Now, Ripple is the name of the company, and XRP is the internal cryptocurrency of the Ripple network.

Ripple account activation

If this is your first time using a Ripple account, you need to activate it. To activate a Ripple account, you need to send at least 20 XRP to it, which are frozen forever. This stock is attributed to spam protection. The purpose of the fees is to protect the network from DoS attacks, making them too expensive for hackers.

What if the Destination tag was not specified when needed?

Destination tag is the payment ID in Ripple and other coins. Many services have protection on addresses, which does not allow transactions without a tag.

If it happened that you forgot to specify the tag or specified it incorrectly:

  1. Check if the transaction went through. To do this, you can use the Xrpscan service.
  2. If the transaction is not confirmed, please write to our technical support. We will help you resend it.
  3. If, nevertheless, the transaction went through, then, unfortunately, we will no longer be able to help. In this case, you should write to the technical support service of the service to which you sent it.

Operation speed

The advantage of XRP over competitors is that the speed of financial transactions is almost instantaneous. An interesting feature is that the speed will not be affected by either the price or the Ripple rate, and even the load on the network will not be a problem.

exchange in 3 easy steps

  1. Enter the desired amount of Zcash and write your wallet address to receive currency.
  2. Click the "Exchange now" button and you will be taken inside your order.
  3. Send Zcash to the address from your order, after the required network confirmation, Ripple will be sent instantly.