Моментальный обмен криптовалют

 
Отправляете
Получаете
Invalid address
Invalid address

Какой курс выгоднее?

Обмен Tron на Binance Coin

Что нужно знать?

  • ­Cреднее время осуществления обмена TRX на BNB — 3 минуты
  • ­Нужно всего 1 подтверждение блокчейна TRX для осуществления обмена
  • ­Memo — это идентификатор платежа BNB. Если он необходим при отправке транзакции, обязательно его укажите

Краткая информация о TRON

TRON — это децентрализованная платформа с открытым кодом на блокчейне, основанная китайской компанией TRON Foundation, которая зарегистрирована в Сингапуре. Основной криптовалютой платформы является TRONIX (TRX). Впервые о платформе стало известно летом 2017 года от китайского предпринимателя Джастина Сана.

Скорость обработки транзакций в блокчейне TRON

Сеть способна обрабатывать около 1500 транзакций в секунду. Скорость будет напрямую зависеть от того, сколько пользователей в данный момент осуществляют переводы. В среднем на подтверждение вашего перевода уйдет до 3 минут. При увеличении числа активных узлов это время может измениться.

Комиссии в блокчейне TRON

Изюминкой криптовалюты Tron можно назвать полное отсутствие комиссии при переводах. Это означает, что средства, которые вы отправите на другой кошелек, придут в полном объеме. Отсутствие майнеров исключает необходимость платить им награду.

У TRON есть бесплатная пропускная способность, которая имеет накопительный эффект — трафик. Он позволяет совершать транзакции в системе TRON, не используя топливо. Если ваш трафик закончился, вам придётся отправлять транзакции с небольшой комиссией. 

=""

Binance Coin (BNB) — токен биржи Binance

Криптовалюта BNB Coin была выпущена через проведение ICO, которое состоялось в июле 2017 года. По итогу собрали $15 млн. Binance Coin был создан как токен стандарта ERC20 и изначально работал на блокчейне Ethereum. Но в 2019 году монета "переехала" на собственный блокчейн. Стандарт ERC-20 до сих пор принимается биржей Binance.

Что такое Memo и нужно ли его указывать?

При отправке Binance Coin есть дополнительное поле Memo. Memo — это идентификатор платежа. Он является уникальным, и с его помощью сервис определяет отправителя и получателя. У многих сервисов стоит защита на адресах, которая не позволяет пройти транзакции без Memo.

Если произошло так, что вы забыли указать Memo или указали его неправильно:

  1. Проверьте, прошла ли транзакция. Для этого вы можете воспользоваться сервисом explorer.binance.
  2. Если транзакция не подтверждена, напишите в нашу службу технической поддержки. Мы поможем вам её переотправить.
  3. Если всё же транзакция прошла, то мы, к сожалению, помочь уже не сможем. В таком случае следует написать в службу технической поддержки того сервиса, которому вы её отправили.

Скорость блокчейна Binance Coin

BNB считается быстрым блокчейном. Подтверждение транзакции происходит за несколько секунд.

обмен в 3 простых шага

  1. Введите необходимое количество Tron и напишите свой адрес кошелька для получения валюты.
  2. Нажмите кнопку «Начать обмен», и вы попадете внутрь своего заказа.
  3. Отправьте Tron на адрес из вашего заказа, после получения необходимых подтверждений сети Binance Chain будет отправлен мгновенно.

Lightning cryptocurrency exchange

 
Send
Receive
Invalid address
Invalid address

What is the difference?

Exchange Tron to Binance Coin

What do you need to know?

  • ­The average time for exchanging TRX to BNB — 3 minute
  • ­Only 1 TRX blockchain confirmation is needed to complete the exchange
  • ­Memo is the BNB payment ID. If you need it when sending a transaction, be sure to include it

TRON at a glance

TRON is a blockchain-based decentralized open source platform founded by the Chinese company TRON Foundation, which is registered in Singapore. The main cryptocurrency platform is TRONIX (TRX). For the first time, the platform became known in the summer of 2017 from the Chinese entrepreneur Justin Sun.

Transaction processing speed in the TRON blockchain

The network is capable of processing about 1 500 transactions per second. The speed will directly depend on how many users are currently making transfers. On average, it will take up to 3 minutes to confirm your transfer. As the number of active nodes increases, this time may change.

TRON network fee

The highlight of the Tron cryptocurrency is the complete absence of fee for transfers. This means that the funds that you send to another wallet will arrive in full. The absence of miners eliminates the need to pay them a reward.

TRON has free bandwidth — traffic. The traffic is piling up. It allows you to make transactions on the TRON system without using fuel. If your traffic runs out, you will have to send transactions with a small fee.

=""

Binance Coin (BNB) — Binance Exchange Token

The BNB Coin cryptocurrency was released through an ICO that took place in July 2017. As a result, they raised $15 million. Binance Coin was created as an ERC20 token and originally worked on the Ethereum blockchain. But in 2019, the coin "moved" to its own blockchain. The ERC-20 standard is still adopted by the Binance exchange.

What is a Memo and do I need to specify it?

There is an additional Memo field when submitting Binance Coin. Memo is the ID of the payment. It is unique, and with its help the service identifies the sender and recipient. Many services have address protection, which does not allow transactions without Memo.

If it happened that you forgot to specify the Memo or specified it incorrectly:

  1. Check if the transaction went through. To do this, you can use the explorer.binance service.
  2. If the transaction is not confirmed, write to our technical support. We will help you resend it.
  3. If, nevertheless, the transaction went through, then, unfortunately, we will no longer be able to help. In this case, you should write to the technical support service of the service to which you sent it.

Binance Coin Blockchain Speed

BNB is considered to be a fast blockchain. The transaction is confirmed in a few seconds.

exchange in 3 easy steps

  1. Enter the desired amount of Tron and write your wallet address to receive currency.
  2. Click the "Exchange now" button and you will be taken inside your order.
  3. Send Tron to the address from your order, after the required network confirmation, Binance Chain will be sent instantly.