Моментальный обмен криптовалют

 
Отправляете
Получаете
Invalid address
Invalid address

Какой курс выгоднее?

Обмен Bitcoin Cash на Zcash

Что нужно знать?

  • ­Ожидаемое время осуществления обмена BCH на ZEC — 10-60 минут
  • ­ Нужно всего 2 подтверждения блокчейна Bitcoin Cash для осуществления обмена
  • ­Если у Вас не получается отправить средства на наш адрес, попробуйте добавить в начало адреса "bitcoincash:" или воспользуйтесь сервисом конвертирования адреса

Краткая информация о Bitcoin Cash

1 августа 2017 года цифровой рынок увидел новую криптовалюту, основанную на блокчейне BTC, которая получила название Bitcoin Cash. Разделение произошло на блоке 478558 Bitcoin. Он имел общую часть блокчейна до момента хардфорка, а все последующие блоки уже формировались в новую цепочку. Bitcoin Cash называют самым удачным форком биткоина.

Как примерно оценить время подтверждения транзакции?

Важно учитывать, что для увеличения количества подтверждений необходимо появление нового блока. Блоки Bitcoin Cash, как и у Bitcoin, могут выходить от 1 до 75 минут. Среднее время появления блока Bitcoin Cash — 10 минут. Поэтому Bitcoin Cash не относится к быстрым валютам.

Если у Вас не получается отправить монеты на наш адрес

Если Ваш кошелёк не принимает наш адрес для оплаты, попробуйте добавить в начало адреса "bitcoincash:". Это может быть вызвано тем, что Ваш кошелёк не поддерживает адрес без префикса. Многие кошельки строго относятся к форматам адресов.

Возможно, Вы используете кошелёк, который не поддерживает новый формат адресов BCH. В этом случае Вы можете воспользоваться сервисом конвертирования адреса. Для это следует вставить выданный Вам адрес в строку и нажать кнопку Convert. Во вкладке Legacy будет старый формат адреса.

Пример:

  • Адрес, который Вы получили от нас: qztfskga5nqp97vuzufzhxyfky0nfa2kd5lwv5ecp6
  • Legacy-адрес (устаревший формат адреса): 1EjGs7C1N7e2QEqg343dvQN1UEEF97Btwi

Несмотря на кардинальное различие в написании, они относятся к одному и тому же кошельку.

Комиссии блокчейна Bitcoin Cash

Сегодня средняя комиссия за транзакцию Bitcoin Cash составляет не больше цента — $0.0046.

Zcash — первая по-настоящему анонимная криптовалюта

Zcash — децентрализованная криптовалюта, разработанная компанией Zerocoin Electric Coin Company в 2016 году. Главной особенностью является возможность отправки по-настоящему скрытых платежей, в которых обеспечивается высокий уровень безопасности и анонимизации. Благодаря протоколу Zero-Knowledge в блокчейн не попадает полная открытая информация о транзакциях.

Типы адресов

Существуют 2 типа адресов: z-адрес, который защищен протоколом доказательства нулевого разглашения и является анонимным и t-адрес, который является публичным. На сегодняшний день 95% ZEC адресов являются открытыми.

Скорость обработки транзакций в блокчейне Zcash

ZEC является относительно быстрым блокчейном. Среднее время формирования нового блока составляет примерно 2,5 минуты, это в несколько раз быстрее, чем у Bitcoin. Разработчики планируют усовершенствовать программное обеспечение и даже перейти на полностью новый блокчейн в будущем, уменьшив сложность майнинга. Это позволит сократить время на подтверждение одной транзакции до 1-5 минут.

Комиссии в блокчейне Zcash

Криптовалюта Zcash получила большую популярность не только благодаря анонимности. Многие пользователи оценили крайне низкую комиссию на переводы. Например, за 2019 год она не превышала 0.0007 доллара, а средний показатель лежал в пределах 0.0001 доллара.

обмен в 3 простых шага

  1. Введите необходимое количество Bitcoin Cash и напишите свой адрес кошелька для получения валюты.
  2. Нажмите кнопку «Начать обмен», и вы попадете внутрь своего заказа.
  3. Отправьте Bitcoin Cash на адрес из вашего заказа, после получения необходимых подтверждений сети Zcash будет отправлен мгновенно.

Lightning cryptocurrency exchange

 
Send
Receive
Invalid address
Invalid address

What is the difference?

Exchange Bitcoin Cash to Zcash

What do you need to know?

  • ­ The average time for exchanging BCH to ZEC is 10-60 minutes
  • ­ You only need 2 confirmations of the Bitcoin Cash blockchain for the exchange
  • ­If you can't send funds to our Bitcoin Cash address, try adding "bitcoincash:" to the beginning of the address or use the Bitcoin Cash address converter.

Brief information about Bitcoin Cash

On August 1, 2017, the digital market saw a new cryptocurrency based on the BTC blockchain, which was named Bitcoin Cash. The split occurred on the block 478558 Bitcoin. It had a common part of the blockchain until the hard fork, and all subsequent blocks were already formed into a new chain. Bitcoin Cash is called the most successful fork of bitcoin.

How can I estimate the time of transaction confirmation?

It is important to keep in mind that to increase the number of confirmations, a new block must appear. Blocks of Bitcoin Cash, like Bitcoin, can go from 1 to 75 minutes. The average time for a Bitcoin Cash block to appear is 10 minutes. Therefore, Bitcoin Cash is not a fast currency.

If you are unable to send coins to our address

If your wallet does not accept our payment address, try adding "bitcoincash:" to the beginning of the address. This may be due to the fact that your wallet does not support an address without a prefix. Many wallets are strict about address formats.

You may be using a wallet that does not support the new BCH address format. In this case, you can use the address conversion service. To do this, insert the given address into the line and press the Convert button. The Legacy tab will display the old address format.

Example:

  • The address you received from us: qztfskga5nqp97vuzufzhxyfky0nfa2kd5lwv5ecp6
  • Legacy address (legacy address format): 1EjGs7C1N7e2QEqg343dvQN1UEEF97Btwi

Despite the dramatic difference in spelling, they refer to the same wallet.

Bitcoin Cash network fee

Today, the average fee for a Bitcoin Cash transaction is no more than a cent — $0.0046.

Zcash the first truly anonymous cryptocurrency

Zcash — a decentralized cryptocurrency developed by Zerocoin Electric Coin Company in 2016. The main feature is the ability to send truly hidden payments, which provide a high level of security and anonymization. Since the Zero-Knowledge protocol is used, the blockchain does not get full open transaction information.

Address Types

There are 2 types of addresses: a z-address, which is protected by a zero-disclosure proof protocol and is anonymous, and a t-address, which is public. Today 95% of ZEC addresses are open.

Transaction processing speed on the Zcash blockchain

ZEC is a relatively fast blockchain. The average formation time of a new block is approximately 2.5 minutes, which is several times faster than Bitcoin. The developers plan to improve the software and even switch to a completely new blockchain in the future, reducing the complexity of mining. This will reduce the time to confirm one transaction to 1-5 minutes.

Zcash network fee

Cryptocurrency Zcash gained great popularity not only due to anonymity. Many users rated the extremely low fee on transfers. For example, for 2019, it did not exceed $0.0007, and the average figure was in the range of $0.0001.

exchange in 3 easy steps

  1. Enter the desired amount of Bitcoin Cash and write your wallet address to receive currency.
  2. Click the "Exchange now" button and you will be taken inside your order.
  3. Send Bitcoin Cash to the address from your order, after the required network confirmation, Zcash will be sent instantly.