Моментальный обмен криптовалют

 
Отправляете
Получаете
Invalid address
Invalid address

Какой курс выгоднее?

Обмен Zcash на Bitcoin

Что нужно знать?

  • ­ Cреднее время осуществления обмена ZEC на BTC — от 2 до 6 минут.
  • ­ Нужно 4 подтверждения блокчейна Zcash для осуществления обмена.
  • ­ Скорость подтверждения транзакции Bitcoin зависит от уровня загруженности сети блокчейн, подробнее в нашей статье

Zcash — первая по-настоящему анонимная криптовалюта

Zcash — децентрализованная криптовалюта, разработанная компанией Zerocoin Electric Coin Company в 2016 году. Главной особенностью является возможность отправки по-настоящему скрытых платежей, в которых обеспечивается высокий уровень безопасности и анонимизации. Благодаря протоколу Zero-Knowledge в блокчейн не попадает полная открытая информация о транзакциях.

Типы адресов

Существуют 2 типа адресов: z-адрес, который защищен протоколом доказательства нулевого разглашения и является анонимным и t-адрес, который является публичным. На сегодняшний день 95% ZEC адресов являются открытыми.

Скорость обработки транзакций в блокчейне Zcash

ZEC является относительно быстрым блокчейном. Среднее время формирования нового блока составляет примерно 2.5 минуты, это в несколько раз быстрее, чем у Bitcoin. Разработчики планируют усовершенствовать программное обеспечение и даже перейти на полностью новый блокчейн в будущем, уменьшив сложность майнинга. Это позволит сократить время на подтверждение одной транзакции до 1-5 минут.

Комиссии в блокчейне Zcash

Криптовалюта Zcash получила большую популярность не только благодаря анонимности. Многие пользователи оценили крайне низкую комиссию на переводы. Например, за 2019 год она не превышала 0.0007 доллара, а средний показатель лежал в пределах 0.0001 доллара.

Когда Биткоин поступит на кошелёк?

Мы отправляем Bitcoin сразу после завершения обмена, но время до первого подтверждения зависит от нескольких параметров:

  1. Комиссии. В нашем обменнике miner fee устанавливается так, чтобы транзакция прошла одной из первых
  2. Частота появления блоков. Блоки в сети Bitcoin появляются в среднем раз в 10 минут, но бывает, что новый блок не появляется в течении часа и более. В этом случае комиссия может потерять свою актуальность и транзакция может идти чуть дольше запланированного

Как рассчитать примерное время подтверждения транзакции?

Есть несколько способов оценки времени подтверждения транзакции, но необходимо понимать, что невозможно точно его расчитать.

  • Самый простой путь примерно узнать, когда будет первое подтверждение сети, это перейти на сервис по сбору статистики BitcoinFees от Earn.com, там можно увидеть текущую приближённую зависимость времени попадания транзакции в блок от комиссии.

    Комиссию транзакции можно посмотреть в одном из эксплореров блокчейна Bitcoin в разделе Miner fee (satoshi per byte).

  • Также можно воспользоваться эксплорером Blockchair.com, где можно увидеть приоритет транзакции. Первое число — на каком месте в очереди находится транзакция, второе — сколько всего транзакций в ожидании. Каждый блок включает приблизительно 2500 транзакций, следовательно можно вычислить, через сколько блоков транзакция попадет в блок.

Важно учитывать, что для увеличения количества подтверждений необходимо появление нового блока, а их периодичность сильно вариьируется от 1 до 75 минут. В среднем же блок появляется каждые 10 минут.

Подробнее вы можете прочесть в нашей статье о времени подтверждения в сети Bitcoin.

Когда можно тратить полученные средства?

  • Если Вы запрашиваете средства на личный Bitcoin кошелёк, то распоряжаться ими можно будет сразу после одного подтверждения сети.
  • Если средства отправляются на биржу или другой сервис, где есть необходимость в нескольких подтверждениях, то вам необходимо будет подождать, пока транзакция получит нужное количество подтверждений.

Как увеличивается количество подтверждений в сети Bitcoin?

После первого подтверждения они будут расти только с новыми добытыми блоками. Если долго не будет следующего блока, то и количество подтверждений до этого момента останется неизменным.

обмен в 3 простых шага

  1. Введите необходимое количество Zcash и напишите свой адрес кошелька для получения валюты.
  2. Нажмите кнопку «Начать обмен», и вы попадете внутрь своего заказа.
  3. Отправьте Zcash на адрес из вашего заказа, после получения необходимых подтверждений сети Bitcoin будет отправлен мгновенно.

Lightning cryptocurrency exchange

 
Send
Receive
Invalid address
Invalid address

What is the difference?

Exchange Zcash to Bitcoin

What do you need to know?

  • ­ The average time for exchanging ZEC to BTC is from 2 to 6 minutes.
  • ­ You need 4 confirmations of the Zcash blockchain for the exchange.
  • ­ Bitcoin is sent with a commission relevant at the time of sending the transaction.

Zcash - the first truly anonymous cryptocurrency

Zcash — a decentralized cryptocurrency developed by Zerocoin Electric Coin Company in 2016. The main feature is the ability to send truly hidden payments, which provide a high level of security and anonymization. Since the Zero-Knowledge protocol is used, the blockchain does not get full open transaction information.

Address Types

There are 2 types of addresses: a z-address, which is protected by a zero-disclosure proof protocol and is anonymous, and a t-address, which is public. Today 95% of ZEC addresses are open.

Transaction processing speed on the Zcash blockchain

ZEC is a relatively fast blockchain. The average formation time of a new block is approximately 2.5 minutes, which is several times faster than Bitcoin. The developers plan to improve the software and even switch to a completely new blockchain in the future, reducing the complexity of mining. This will reduce the time to confirm one transaction to 1-5 minutes.

Commissions on the Zcash blockchain

Cryptocurrency Zcash gained great popularity not only due to anonymity. Many users rated the extremely low commission on transfers. For example, for 2019, it did not exceed $ 0.0007, and the average figure was in the range of $ 0.0001.

When will Bitcoin be credited to your wallet?

We send Bitcoin immediately after the exchange is completed, but the time before the first confirmation depends on several parameters:

  1. Commissions. In our exchanger miner fee is set so that the transaction was one of the first.
  2. Frequency of occurrence of blocks. Blocks in the Bitcoin network appear on average every 10 minutes, but it happens that a new block does not appear for an hour or more. In this case, the Commission may lose its relevance and the transaction may go a little longer than planned.

How to estimate the confirmation time of the transaction?

There are several ways to estimate the time of confirmation of the transaction, but you need to understand that it is impossible to calculate it accurately since many factors affect the passage of your transaction, you can read more in our article.

  • The easiest way to find out when the first confirmation of the network is to go in the service of collecting statistics from BitcoinFees Earn.com there you can see when your transaction gets into a block, depending on the fee which you sent it.

  • You can also use the Explorer Blockchair.com where you can see the priority of the transaction. The first number is what place in the queue is a transaction, the second how many transactions are pending (e.g. priority 1676/9495). Each block includes approximately 2500 transactions, we see that our transaction is in 1676 place in the queue, and therefore must pass in the next block.

It is important to note that to increase the number of confirmations, a new block must appear, blocks in bitcoin can go from 1 to 75 minutes. The average time of Bitcoin block appearance is 10 minutes.

You can read more in our article about the confirmation time in the Bitcoin network.

When can I spend the funds received?

  • If you request funds for a personal Bitcoin wallet, you can dispose of them immediately after one confirmation of the network.
  • If funds are sent to an exchange or other services where there is a need for multiple confirmations, then you will need to wait until the transaction receives the required number of confirmations.

How does the number of confirmations in the Bitcoin network increase?

After the first confirmation, they will only grow with newly mined blocks. If there is no next block for a long time, then the number of confirmations up to this point will remain unchanged.

exchange in 3 easy steps

  1. Enter the desired amount of Zcash and write your wallet address to receive currency.
  2. Click the "Exchange now" button and you will be taken inside your order.
  3. Send Zcash to the address from your order, after the required network confirmation, Bitcoin will be sent instantly.