Моментальный обмен криптовалют

 
Отправляете
Получаете
Invalid address
Invalid address

Какой курс выгоднее?

Обмен USDP на BitTorrent

Что нужно знать?

  • ­ Cреднее время осуществления обмена USDP на BTT — от 1 до 2 минут
  • ­ Нужно 4 подтверждения USDP для осуществления обмена
  • ­ Не отправляйте USDP через сторонний контракт! Такие транзакции не обрабатываются автоматически. Мы принимаем транзакции с оригинального контракта USDP

Что такое USDP?

USDP Token — это токен платформы Paxos, построенной на технологии блокчейн Ethereum (протокол ERC-20) в 2018 году. Стандартный токен Paxos полностью обеспечен 1:1 долларом США, выпущенным Paxos Trust Company, одобрен и регулируется Департаментом финансовых услуг штата Нью-Йорк. PAX также известен под названием USD Digital.

Как и другие стейблкоины, такие как USDT, PAX стремится объединить стабильность и надежность доллара США с преимуществами цифровых денег. А именно, сделать так, чтобы он мог быть передан через интернет кому угодно на планете, мгновенно, в любое время и практически без комиссий.

Смарт-контракт PAX

Не отправляйте PAX через сторонний контракт. Наш обменник не принимает транзакции, которые отправлены сторонними смарт-контрактами за исключением оригинального контракта PAX.

Комиссия сети

Для работы с токенами на кошельке обязательно должен быть ETH. Рассчитать точную сумму ETH для отправки транзакции очень сложно. В период высокой нагрузки она может существенно меняться. У каждого токена может быть различная стоимость транзакции. Поэтому лучше, чтобы на кошельке количество ETH было чуть больше, чем средняя комиссия в сети на данный момент. Среднюю комиссию можно оценить с помощью аналитического сервиса Blockchair.

Система не видит транзакцию, что делать?

Если вы отправили средства, но никаких изменений нет, проверьте вашу транзакцию в эксплорере (etherscan.io или blockchair.com) и убедитесь, что транзакция была создана.

Если транзакция уже добавлена в блокчейн, а система так и не увидела её, обратитесь в техподдержку, мы оперативно сможем Вам помочь.

Краткая информация о BitTorrent

BitTorrent — токен на протоколе TRC10, который в 2019 году создал основатель криптовалюты TRON Джастин Сан. Цель BTT — мотивировать пользователей поддерживать пропускную способность сети. Пользователи, которые хранят файлы на своих компьютерах и ускоряют работу сети, должны получать вознаграждение в виде монет BTT.

Скорость обработки транзакций 

Сеть TRON способна обрабатывать около 1500 транзакций в секунду. Скорость будет напрямую зависеть от того, сколько пользователей в данный момент осуществляют переводов. В среднем на подтверждение вашего перевода уйдет до 3 минут. При увеличении числа активных узлов это время может измениться.

обмен в 3 простых шага

  1. Введите необходимое количество Pax Dollar (ERC20) и напишите свой адрес кошелька для получения валюты.
  2. Нажмите кнопку «Начать обмен», и вы попадете внутрь своего заказа.
  3. Отправьте Pax Dollar (ERC20) на адрес из вашего заказа, после получения необходимых подтверждений сети BitTorrent будет отправлен мгновенно.

Lightning cryptocurrency exchange

 
Send
Receive
Invalid address
Invalid address

What is the difference?

Exchange USDP to BitTorrent

What do you need to know?

  • ­ The average time of the exchange of USDP to BTT — from 1 to 2 minutes
  • ­ Only 4 confirmations of the USDP are needed to complete the exchange
  • ­ Do not send USDP through a third party contract! Such transactions are not automatically processed. We accept transactions from the original USDP contract

What is USDP?

USDP Token is the token of the Paxos platform built on Ethereum blockchain technology (ERC-20 protocol) in 2018. USDP Token is fully backed 1:1 USD issued by the Paxos Trust Company and is approved and regulated by the NYS Department of Financial Services. PAX is also known as USD Digital.

Like other stablecoins such as USDT, PAX aims to combine the stability and reliability of the US dollar with the benefits of digital money. Namely, to make it so that it can be transmitted via the Internet to anyone on the planet, instantly, at any time and practically without commissions.

PAX smart contract

Do not submit PAX through a third party contract. Our exchanger does not accept transactions that are sent by third party smart contracts, except for the original PAX contract.

Network fee

To work with tokens, the wallet must have ETH. It is very difficult to calculate the exact amount of ETH to send a transaction. During periods of high load, it can change significantly. Each token can have a different transaction value. Therefore, it is better that the amount of ETH on the wallet is slightly higher than the average fee on the network at the moment. The average commission can be estimated using the Blockchair analytical service.

The system does not see the transaction, what should I do?

If you have sent funds, but there are no changes, check your transaction in an explorer (etherscan.io or blockchair.com) and make sure that the transaction was created.

If the transaction has already been added to the blockchain, and the system has not seen it, contact technical support, we will be able to help you promptly.

A brief history of BitTorrent

BitTorrent is a token based on the TRC10 protocol, which was created in 2019 by the founder of TRON cryptocurrency, Justin Sun. BTT's goal is to motivate users to maintain network bandwidth. Users who store files on their computers and speed up the network should be rewarded with BTT coins.

Transaction processing speed

The TRON network is capable of processing around 1500 transactions per second. The speed will directly depend on how many users are currently making transfers. On average, it will take up to 3 minutes to confirm your transfer. As the number of active nodes increases, this time may change.

exchange in 3 easy steps

  1. Enter the desired amount of Pax Dollar (ERC20) and write your wallet address to receive currency.
  2. Click the "Exchange now" button and you will be taken inside your order.
  3. Send Pax Dollar (ERC20) to the address from your order, after the required network confirmation, BitTorrent will be sent instantly.