Моментальный обмен криптовалют

 
Отправляете
Получаете
Invalid address
Invalid address

Какой курс выгоднее?

Обмен Tron на Monero

Что нужно знать?

  • ­Cреднее время осуществления обмена TRX на XMR — 3 минуты
  • ­Нужно всего 1 подтверждение блокчейна TRX для осуществления обмена
  • ­ Если Вам не пришёл Monero, попробуйте немного подождать, некоторые кошельки видят транзакции с задержкой. Иногда помогает перезагрузка Monero кошелька. Если ничего не помогает, обратитесь к нам в техническую поддержку

Краткая информация о TRON

TRON — это децентрализованная платформа с открытым кодом на блокчейне, основанная китайской компанией TRON Foundation, которая зарегистрирована в Сингапуре. Основной криптовалютой платформы является TRONIX (TRX). Впервые о платформе стало известно летом 2017 года от китайского предпринимателя Джастина Сана.

Скорость обработки транзакций в блокчейне TRON

Сеть способна обрабатывать около 1500 транзакций в секунду. Скорость будет напрямую зависеть от того, сколько пользователей в данный момент осуществляют переводы. В среднем на подтверждение вашего перевода уйдет до 3 минут. При увеличении числа активных узлов это время может измениться.

Комиссии в блокчейне TRON

Изюминкой криптовалюты Tron можно назвать полное отсутствие комиссии при переводах. Это означает, что средства, которые вы отправите на другой кошелек, придут в полном объеме. Отсутствие майнеров исключает необходимость платить им награду.

У TRON есть бесплатная пропускная способность, которая имеет накопительный эффект — трафик. Он позволяет совершать транзакции в системе TRON, не используя топливо. Если ваш трафик закончился, вам придётся отправлять транзакции с небольшой комиссией. 

Monero — самая анонимная криптовалюта

Monero работает на алгоритме CryptoNote, в отличие от публичных блокчейнов (например Bitcoin, Еthereum etc.), при ее отправке нельзя увидеть ни отправителя, ни получателя, ни даже сумму, которая была отправлена, благодаря технологиям акольцованной подписи (Ring Signatures) и невидимых адресов (Stealth Addresses).

Что делать если Вы не получили Monero после обмена?

Во-первых, удостоверьтесь, что в заказе есть данные об отправленной транзакции. В случае, если данных о транзакции нет, попробуйте немного подождать или обратиться в техническую поддержку. По причине того, что в обновлениях сети Monero от 30 ноября на уровне протокола введена блокировка средств до получения 10 подтверждений сети, иногда могут возникнуть задержки в выплате.

Во-вторых, проверьте синхронизацию Вашего Monero кошелька. Последний блок в кошельке должен соответствовать числу, указаном на сайте MoneroHash в поле "Blockchain Height" блока "Network". Если это не так попробуйте перезагрузить кошелёк.

Если же в заказе данные отправленной нами транзакции есть, кошелёк синхронизирован, но в кошельке транзакции не видно, обратитесь в техническую поддержку для запроса private viewing key для расшифровки транзакции и подтверждения отправки средств.

Когда я смогу пользоваться полученным Monero?

Как уже было сказано выше, в обновлениях сети Monero от 30 ноября на уровне протокола введена блокировка средств до получения 10 подтверждений сети. То есть пока транзакция не получит 10 подтверждений, пользоваться полученными средствами будет нельзя. В среднем 10 подтверждений транзакция получает в течении 20 минут.

Скорость обработки транзакции

Среднее время выхода блока составляет около двух минут. Но иногда всё же случаются задержки, и время выхода блока может занимать 10-20 минут. 

обмен в 3 простых шага

  1. Введите необходимое количество Tron и напишите свой адрес кошелька для получения валюты.
  2. Нажмите кнопку «Начать обмен», и вы попадете внутрь своего заказа.
  3. Отправьте Tron на адрес из вашего заказа, после получения необходимых подтверждений сети Monero будет отправлен мгновенно.

Lightning cryptocurrency exchange

 
Send
Receive
Invalid address
Invalid address

What is the difference?

Exchange Tron to Monero

What do you need to know?

  • ­The average time for exchanging TRX to XMR — 3 minute
  • ­Only 1 TRX blockchain confirmation is needed to complete the exchange
  • ­If you have not received Monero, try to wait a bit, some wallets see transactions with a delay. Rebooting a Monero wallet sometimes helps. If all else fails, contact us for technical support

TRON at a glance

TRON is a blockchain-based decentralized open source platform founded by the Chinese company TRON Foundation, which is registered in Singapore. The main cryptocurrency platform is TRONIX (TRX). For the first time, the platform became known in the summer of 2017 from the Chinese entrepreneur Justin Sun.

Transaction processing speed in the TRON blockchain

The network is capable of processing about 1,500 transactions per second. The speed will directly depend on how many users are currently making transfers. On average, it will take up to 3 minutes to confirm your transfer. As the number of active nodes increases, this time may change.

TRON blockchain fees

The highlight of the Tron cryptocurrency is the complete absence of commission for transfers. This means that the funds that you send to another wallet will arrive in full. The absence of miners eliminates the need to pay them a reward.

TRON has free bandwidth — traffic. The traffic is piling up. It allows you to make transactions on the TRON system without using fuel. If your traffic runs out, you will have to send transactions with a small commission.

Monero is the most anonymous cryptocurrency

Monero runs on the CryptoNote algorithm, unlike public blockchains (e.g. Bitcoin, Ethereum etc.), when sending it, you can not see the sender, the recipient, or even the amount that was sent. This is possible due to the use of Ring Signatures and Stealth Addresses technologies.

What to do if you did not receive Monero after the exchange?

First, make sure that the order contains data about the transaction sent. In case there is no transaction data, try to wait a bit or contact technical support. Due to the fact that in the Monero network updates from November 30 at the protocol level, funds are blocked until 10 network confirmations are received, delays in payment may sometimes occur.

Secondly, check the synchronization of your Monero wallet. The last block in the wallet should correspond to the number indicated on the MoneroHash website in the "Blockchain Height" field of the "Network" block. If not, try restarting your wallet.

If the order contains the data of the transaction we sent, the wallet is synchronized, but the transaction is not visible in the wallet, contact technical support to request a private viewing key to decrypt the transaction and confirm the sending of funds.

When can I use the resulting Monero?

As mentioned above, in the Monero network updates dated November 30 at the protocol level, funds are blocked until 10 network confirmations are received. That is, until the transaction receives 10 confirmations, it will not be possible to use the funds received. On average, a transaction receives 10 confirmations within 20 minutes.

Transaction processing speed

The average block release time is about two minutes. But sometimes delays do occur, and the block exit time can take 10-20 minutes.

exchange in 3 easy steps

  1. Enter the desired amount of Tron and write your wallet address to receive currency.
  2. Click the "Exchange now" button and you will be taken inside your order.
  3. Send Tron to the address from your order, after the required network confirmation, Monero will be sent instantly.