Моментальный обмен криптовалют

 
Отправляете
Получаете
Invalid address
Invalid address

Какой курс выгоднее?

Обмен Tron на Litecoin

Что нужно знать?

  • ­Cреднее время осуществления обмена TRX на LTC — 3 минуты
  • ­Нужно всего 1 подтверждение блокчейна TRX для осуществления обмена

Краткая информация о TRON

TRON — это децентрализованная платформа с открытым кодом на блокчейне, основанная китайской компанией TRON Foundation, которая зарегистрирована в Сингапуре. Основной криптовалютой платформы является TRONIX (TRX). Впервые о платформе стало известно летом 2017 года от китайского предпринимателя Джастина Сана.

Скорость обработки транзакций в блокчейне TRON

Сеть способна обрабатывать около 1500 транзакций в секунду. Скорость будет напрямую зависеть от того, сколько пользователей в данный момент осуществляют переводы. В среднем на подтверждение вашего перевода уйдет до 3 минут. При увеличении числа активных узлов это время может измениться.

Комиссии в блокчейне TRON

Изюминкой криптовалюты Tron можно назвать полное отсутствие комиссии при переводах. Это означает, что средства, которые вы отправите на другой кошелек, придут в полном объеме. Отсутствие майнеров исключает необходимость платить им награду.

У TRON есть бесплатная пропускная способность, которая имеет накопительный эффект — трафик. Он позволяет совершать транзакции в системе TRON, не используя топливо. Если ваш трафик закончился, вам придётся отправлять транзакции с небольшой комиссией. 

Litecoin — первый форк Bitcoin

Litecoin (с английского "Lite" — легкий, "Coin" — монета) — электронная пиринговая критовалюта, созданная в 2011 году бывший сотрудник корпорации Google Чарли Ли, при создании за основу был взят исходный код Bitcoin (Litecoin является форком Биткоина). В криптосообществе ее часто называют "Цифровое серебро".

Скорость и комиссии блокчейна Litecoin

Litecoin считается быстрым блокчейном, cреднее время выхода блока составляет 2.5 минуты.

Сегодня средняя комиссия за транзакцию Litecoin составляет 0.00049 LTC, что приблизительно равно $0.03.

обмен в 3 простых шага

  1. Введите необходимое количество Tron и напишите свой адрес кошелька для получения валюты.
  2. Нажмите кнопку «Начать обмен», и вы попадете внутрь своего заказа.
  3. Отправьте Tron на адрес из вашего заказа, после получения необходимых подтверждений сети Litecoin будет отправлен мгновенно.

Lightning cryptocurrency exchange

 
Send
Receive
Invalid address
Invalid address

What is the difference?

Exchange Tron to Litecoin

What do you need to know?

  • ­The average time for exchanging TRX to LTC — 3 minute
  • ­Only 1 TRX blockchain confirmation is needed to complete the exchange

TRON at a glance

TRON is a blockchain-based decentralized open source platform founded by the Chinese company TRON Foundation, which is registered in Singapore. The main cryptocurrency platform is TRONIX (TRX). For the first time, the platform became known in the summer of 2017 from the Chinese entrepreneur Justin Sun.

Transaction processing speed in the TRON blockchain

The network is capable of processing about 1 500 transactions per second. The speed will directly depend on how many users are currently making transfers. On average, it will take up to 3 minutes to confirm your transfer. As the number of active nodes increases, this time may change.

TRON network fee

The highlight of the Tron cryptocurrency is the complete absence of fee for transfers. This means that the funds that you send to another wallet will arrive in full. The absence of miners eliminates the need to pay them a reward.

TRON has free bandwidth — traffic. The traffic is piling up. It allows you to make transactions on the TRON system without using fuel. If your traffic runs out, you will have to send transactions with a small fee.

Litecoin — Bitcoin's first fork

Litecoin — electronic peer-to-peer cryptocurrency, created in 2011 by a former employee of Google and Charlie Lee, when creating the basis was taken the source code of bitcoin (Litecoin is a fork of Bitcoin). In the crypto community, it is often called "digital silver".

The speed and fees of the Litecoin blockchain

Litecoin is considered to be a fast blockchain, the average block exit time is 2.5 minutes.

Today, the average Litecoin transaction fee is 0.00049 LTC, which is approximately $0.03.

exchange in 3 easy steps

  1. Enter the desired amount of Tron and write your wallet address to receive currency.
  2. Click the "Exchange now" button and you will be taken inside your order.
  3. Send Tron to the address from your order, after the required network confirmation, Litecoin will be sent instantly.