Моментальный обмен криптовалют

 
Отправляете
Получаете
Invalid address
Invalid address

Какой курс выгоднее?

Обмен Tron на Chainlink

Что нужно знать?

  • ­Cреднее время осуществления обмена TRX на LINK — 3 минуты
  • ­Нужно всего 1 подтверждение блокчейна TRX для осуществления обмена
  • ­Наш обменник отправляет транзакции только на оригинальный контракт LINK

Краткая информация о TRON

TRON — это децентрализованная платформа с открытым кодом на блокчейне, основанная китайской компанией TRON Foundation, которая зарегистрирована в Сингапуре. Основной криптовалютой платформы является TRONIX (TRX). Впервые о платформе стало известно летом 2017 года от китайского предпринимателя Джастина Сана.

Скорость обработки транзакций в блокчейне TRON

Сеть способна обрабатывать около 1500 транзакций в секунду. Скорость будет напрямую зависеть от того, сколько пользователей в данный момент осуществляют переводы. В среднем на подтверждение вашего перевода уйдет до 3 минут. При увеличении числа активных узлов это время может измениться.

Комиссии в блокчейне TRON

Изюминкой криптовалюты Tron можно назвать полное отсутствие комиссии при переводах. Это означает, что средства, которые вы отправите на другой кошелек, придут в полном объеме. Отсутствие майнеров исключает необходимость платить им награду.

У TRON есть бесплатная пропускная способность, которая имеет накопительный эффект — трафик. Он позволяет совершать транзакции в системе TRON, не используя топливо. Если ваш трафик закончился, вам придётся отправлять транзакции с небольшой комиссией. 

=""

Краткая информация о Chainlink

Chainlink — это криптовалюта, базирующаяся на блокчейне Ethereum. Токен LINK наследует функциональность стандарта ERC-20, хотя сам соответствует стандарту ERC-677.

Chainlink (LINK) является первой в своем роде децентрализованной оракул-службой. Проект ChainLink позволяет смарт-контрактам использовать оракул-сервисы ChainLink для взаимодействия с системами других платежных сетей, используя различный API.

Смарт-контракт LINK

Наш обменник отправляет транзакции только на оригинальный контракт LINK. На адреса сторонних контрактов отправка транзакций не осуществляется.

Мой заказ выполнен, но я не вижу средств в моем кошельке, что мне делать?

Мы отправляем токены Ethereum со средней комиссией, чтобы принимающей стороне не приходилось долго ждать поступление. Но иногда при выросшей нагрузке на сеть Ethereum, транзакция может застрять в мемпуле и не попадать в блок. Статус такой транзакции — "Pending". Эксплорер etherscan.io даёт информацию об ожидаемом времени обработки транзакции, но необходимо понимать, что это значение не является точным и может меняться в зависимости от ситуации.

Если отправленная нами транзакция не может долго подтвердиться, обратитесь в техподдержку с просьбой протолкнуть транзакцию.

обмен в 3 простых шага

  1. Введите необходимое количество Tron и напишите свой адрес кошелька для получения валюты.
  2. Нажмите кнопку «Начать обмен», и вы попадете внутрь своего заказа.
  3. Отправьте Tron на адрес из вашего заказа, после получения необходимых подтверждений сети Chainlink будет отправлен мгновенно.

Lightning cryptocurrency exchange

 
Send
Receive
Invalid address
Invalid address

What is the difference?

Exchange Tron to Chainlink

What do you need to know?

  • ­The average time for exchanging TRX to LINK — 3 minute
  • ­Only 1 TRX blockchain confirmation is needed to complete the exchange
  • ­Our exchanger only sends transactions to the original LINK contract

TRON at a glance

TRON is a blockchain-based decentralized open source platform founded by the Chinese company TRON Foundation, which is registered in Singapore. The main cryptocurrency platform is TRONIX (TRX). For the first time, the platform became known in the summer of 2017 from the Chinese entrepreneur Justin Sun.

Transaction processing speed in the TRON blockchain

The network is capable of processing about 1 500 transactions per second. The speed will directly depend on how many users are currently making transfers. On average, it will take up to 3 minutes to confirm your transfer. As the number of active nodes increases, this time may change.

TRON network fee

The highlight of the Tron cryptocurrency is the complete absence of fee for transfers. This means that the funds that you send to another wallet will arrive in full. The absence of miners eliminates the need to pay them a reward.

TRON has free bandwidth — traffic. The traffic is piling up. It allows you to make transactions on the TRON system without using fuel. If your traffic runs out, you will have to send transactions with a small fee.

=""

Chainlink at a glance

Chainlink is a cryptocurrency based on the Ethereum blockchain. The LINK token inherits the functionality of the ERC-20 standard, although it itself complies with the ERC-677 standard.

Chainlink (LINK) is the first decentralized oracle service of its kind. The ChainLink project allows smart contracts to use ChainLink oracle services to interact with systems of other payment networks using various APIs.

LINK smart contract

Our exchanger only sends transactions to the original LINK contract. Transactions are not sent to addresses of third-party contracts.

My order is completed, but I cannot see the funds in my wallet, what should I do?

We send Ethereum tokens with an average commission so that the receiving party does not have to wait long for the receipt. But sometimes, with the increased load on the Ethereum network, the transaction can get stuck in the mempool and not get into the block. The status of such a transaction is "Pending". The etherscan.io explorer gives information about the expected processing time of a transaction, but you need to understand that this value is not exact and may change depending on the situation.

If a transaction sent by us cannot be confirmed for a long time, contact technical support with a request to push the transaction through.

exchange in 3 easy steps

  1. Enter the desired amount of Tron and write your wallet address to receive currency.
  2. Click the "Exchange now" button and you will be taken inside your order.
  3. Send Tron to the address from your order, after the required network confirmation, Chainlink will be sent instantly.