Моментальный обмен криптовалют

 
Отправляете
Получаете
Invalid address
Invalid address

Какой курс выгоднее?

Обмен Tron на Dogecoin

Что нужно знать?

  • ­Cреднее время осуществления обмена TRX на DOGE — 3 минуты
  • ­Нужно всего 1 подтверждение блокчейна TRX для осуществления обмена

Краткая информация о TRON

TRON — это децентрализованная платформа с открытым кодом на блокчейне, основанная китайской компанией TRON Foundation, которая зарегистрирована в Сингапуре. Основной криптовалютой платформы является TRONIX (TRX). Впервые о платформе стало известно летом 2017 года от китайского предпринимателя Джастина Сана.

Скорость обработки транзакций в блокчейне TRON

Сеть способна обрабатывать около 1500 транзакций в секунду. Скорость будет напрямую зависеть от того, сколько пользователей в данный момент осуществляют переводы. В среднем на подтверждение вашего перевода уйдет до 3 минут. При увеличении числа активных узлов это время может измениться.

Комиссии в блокчейне TRON

Изюминкой криптовалюты Tron можно назвать полное отсутствие комиссии при переводах. Это означает, что средства, которые вы отправите на другой кошелек, придут в полном объеме. Отсутствие майнеров исключает необходимость платить им награду.

У TRON есть бесплатная пропускная способность, которая имеет накопительный эффект — трафик. Он позволяет совершать транзакции в системе TRON, не используя топливо. Если ваш трафик закончился, вам придётся отправлять транзакции с небольшой комиссией. 

=""

Что такое Dogecoin?

Dogecoin — это децентрализованная интернет-валюта для взаиморасчетов между пользователями сети. Токен разработан на алгоритме Scrypt за его основу был взят форк монеты LTC, под названием Luckycoin.

Скорость обработки транзакций в блокчейне Dogecoin

Одним из достоинств Doge является очень быстрая по сравнению с другими криптовалютами скорость обработки транзакций. Это связано с относительно простым майнингом, что позволяет быстрее обрабатывать блоки. Создание блока происходит раз в минуту, то есть в 2.5 раза быстрее LTC. 

Для осуществления обмена требуется 4 подтверждения.

обмен в 3 простых шага

  1. Введите необходимое количество Tron и напишите свой адрес кошелька для получения валюты.
  2. Нажмите кнопку «Начать обмен», и вы попадете внутрь своего заказа.
  3. Отправьте Tron на адрес из вашего заказа, после получения необходимых подтверждений сети Dogecoin будет отправлен мгновенно.

Lightning cryptocurrency exchange

 
Send
Receive
Invalid address
Invalid address

What is the difference?

Exchange Tron to Dogecoin

What do you need to know?

  • ­The average time for exchanging TRX to DOGE — 3 minute
  • ­Only 1 TRX blockchain confirmation is needed to complete the exchange

TRON at a glance

TRON is a blockchain-based decentralized open source platform founded by the Chinese company TRON Foundation, which is registered in Singapore. The main cryptocurrency platform is TRONIX (TRX). For the first time, the platform became known in the summer of 2017 from the Chinese entrepreneur Justin Sun.

Transaction processing speed in the TRON blockchain

The network is capable of processing about 1 500 transactions per second. The speed will directly depend on how many users are currently making transfers. On average, it will take up to 3 minutes to confirm your transfer. As the number of active nodes increases, this time may change.

TRON network fee

The highlight of the Tron cryptocurrency is the complete absence of fee for transfers. This means that the funds that you send to another wallet will arrive in full. The absence of miners eliminates the need to pay them a reward.

TRON has free bandwidth — traffic. The traffic is piling up. It allows you to make transactions on the TRON system without using fuel. If your traffic runs out, you will have to send transactions with a small fee.

=""

What is Dogecoin?

Dogecoin is a decentralized Internet currency for settlements between network users. The token is developed on the Scrypt algorithm, based on the fork of the LTC coin, called Luckycoin.

The processing speed of transactions in the Dogecoin blockchain

One of the advantages of Doge is the very fast transaction processing speed compared to other cryptocurrencies. This is due to relatively simple mining, which allows for faster block processing. The block is created once a minute, that is, 2.5 times faster than LTC.

To make an exchange, 4 confirmations are required.

exchange in 3 easy steps

  1. Enter the desired amount of Tron and write your wallet address to receive currency.
  2. Click the "Exchange now" button and you will be taken inside your order.
  3. Send Tron to the address from your order, after the required network confirmation, Dogecoin will be sent instantly.