Моментальный обмен криптовалют

 
Отправляете
Получаете
Invalid address
Invalid address

Какой курс выгоднее?

Обмен Tron на Bitcoin

Что нужно знать?

  • ­Cреднее время осуществления обмена TRX на BTC — 3 минуты
  • ­Нужно всего 1 подтверждение блокчейна TRX для осуществления обмена
  • ­ Скорость подтверждения транзакции Bitcoin зависит от уровня загруженности сети блокчейн, подробнее в нашей статье

Краткая информация о TRON

TRON — это децентрализованная платформа с открытым кодом на блокчейне, основанная китайской компанией TRON Foundation, которая зарегистрирована в Сингапуре. Основной криптовалютой платформы является TRONIX (TRX). Впервые о платформе стало известно летом 2017 года от китайского предпринимателя Джастина Сана.

Скорость обработки транзакций в блокчейне TRON

Сеть способна обрабатывать около 1500 транзакций в секунду. Скорость будет напрямую зависеть от того, сколько пользователей в данный момент осуществляют переводы. В среднем на подтверждение вашего перевода уйдет до 3 минут. При увеличении числа активных узлов это время может измениться.

Комиссии в блокчейне TRON

Изюминкой криптовалюты Tron можно назвать полное отсутствие комиссии при переводах. Это означает, что средства, которые вы отправите на другой кошелек, придут в полном объеме. Отсутствие майнеров исключает необходимость платить им награду.

У TRON есть бесплатная пропускная способность, которая имеет накопительный эффект — трафик. Он позволяет совершать транзакции в системе TRON, не используя топливо. Если ваш трафик закончился, вам придётся отправлять транзакции с небольшой комиссией. 

Когда Биткоин поступит на кошелёк?

Мы отправляем Bitcoin сразу после завершения обмена, но время до первого подтверждения зависит от нескольких параметров:

  1. Комиссии. В нашем обменнике miner fee устанавливается так, чтобы транзакция прошла одной из первых
  2. Частота появления блоков. Блоки в сети Bitcoin появляются в среднем раз в 10 минут, но бывает, что новый блок не появляется в течении часа и более. В этом случае комиссия может потерять свою актуальность и транзакция может идти чуть дольше запланированного

Как рассчитать примерное время подтверждения транзакции?

Есть несколько способов оценки времени подтверждения транзакции, но необходимо понимать, что невозможно точно его расчитать.

  • Самый простой путь примерно узнать, когда будет первое подтверждение сети, это перейти на сервис по сбору статистики BitcoinFees от Earn.com, там можно увидеть текущую приближённую зависимость времени попадания транзакции в блок от комиссии.

    Комиссию транзакции можно посмотреть в одном из эксплореров блокчейна Bitcoin в разделе Miner fee (satoshi per byte).

  • Также можно воспользоваться эксплорером Blockchair.com, где можно увидеть приоритет транзакции. Первое число — на каком месте в очереди находится транзакция, второе — сколько всего транзакций в ожидании. Каждый блок включает приблизительно 2500 транзакций, следовательно можно вычислить, через сколько блоков транзакция попадет в блок.

Важно учитывать, что для увеличения количества подтверждений необходимо появление нового блока, а их периодичность сильно вариьируется от 1 до 75 минут. В среднем же блок появляется каждые 10 минут.

Подробнее вы можете прочесть в нашей статье о времени подтверждения в сети Bitcoin.

Когда можно тратить полученные средства?

  • Если Вы запрашиваете средства на личный Bitcoin кошелёк, то распоряжаться ими можно будет сразу после одного подтверждения сети.
  • Если средства отправляются на биржу или другой сервис, где есть необходимость в нескольких подтверждениях, то вам необходимо будет подождать, пока транзакция получит нужное количество подтверждений.

Как увеличивается количество подтверждений в сети Bitcoin?

После первого подтверждения они будут расти только с новыми добытыми блоками. Если долго не будет следующего блока, то и количество подтверждений до этого момента останется неизменным.

обмен в 3 простых шага

  1. Введите необходимое количество Tron и напишите свой адрес кошелька для получения валюты.
  2. Нажмите кнопку «Начать обмен», и вы попадете внутрь своего заказа.
  3. Отправьте Tron на адрес из вашего заказа, после получения необходимых подтверждений сети Bitcoin будет отправлен мгновенно.

Lightning cryptocurrency exchange

 
Send
Receive
Invalid address
Invalid address

What is the difference?

Exchange Tron to Bitcoin

What do you need to know?

  • ­The average time for exchanging TRX to BTC — 3 minute
  • ­Only 1 TRX blockchain confirmation is needed to complete the exchange

TRON at a glance

TRON is a blockchain-based decentralized open source platform founded by the Chinese company TRON Foundation, which is registered in Singapore. The main cryptocurrency platform is TRONIX (TRX). For the first time, the platform became known in the summer of 2017 from the Chinese entrepreneur Justin Sun.

Transaction processing speed in the TRON blockchain

The network is capable of processing about 1,500 transactions per second. The speed will directly depend on how many users are currently making transfers. On average, it will take up to 3 minutes to confirm your transfer. As the number of active nodes increases, this time may change.

TRON blockchain fees

The highlight of the Tron cryptocurrency is the complete absence of commission for transfers. This means that the funds that you send to another wallet will arrive in full. The absence of miners eliminates the need to pay them a reward.

TRON has free bandwidth — traffic. The traffic is piling up. It allows you to make transactions on the TRON system without using fuel. If your traffic runs out, you will have to send transactions with a small commission.

When will Bitcoin be credited to your wallet?

We send Bitcoin immediately after the exchange is completed, but the time before the first confirmation depends on several parameters:

  1. Commissions. In our exchanger miner fee is set so that the transaction was one of the first.
  2. Frequency of occurrence of blocks. Blocks in the Bitcoin network appear on average every 10 minutes, but it happens that a new block does not appear for an hour or more. In this case, the Commission may lose its relevance and the transaction may go a little longer than planned.

How to estimate the confirmation time of the transaction?

There are several ways to estimate the time of confirmation of the transaction, but you need to understand that it is impossible to calculate it accurately since many factors affect the passage of your transaction, you can read more in our article.

  • The easiest way to find out when the first confirmation of the network is to go in the service of collecting statistics from BitcoinFees Earn.com there you can see when your transaction gets into a block, depending on the fee which you sent it.

  • You can also use the Explorer Blockchair.com where you can see the priority of the transaction. The first number is what place in the queue is a transaction, the second how many transactions are pending (e.g. priority 1676/9495). Each block includes approximately 2500 transactions, we see that our transaction is in 1676 place in the queue, and therefore must pass in the next block.

It is important to note that to increase the number of confirmations, a new block must appear, blocks in bitcoin can go from 1 to 75 minutes. The average time of Bitcoin block appearance is 10 minutes.

You can read more in our article about the confirmation time in the Bitcoin network.

When can I spend the funds received?

  • If you request funds for a personal Bitcoin wallet, you can dispose of them immediately after one confirmation of the network.
  • If funds are sent to an exchange or other services where there is a need for multiple confirmations, then you will need to wait until the transaction receives the required number of confirmations.

How does the number of confirmations in the Bitcoin network increase?

After the first confirmation, they will only grow with newly mined blocks. If there is no next block for a long time, then the number of confirmations up to this point will remain unchanged.

exchange in 3 easy steps

  1. Enter the desired amount of Tron and write your wallet address to receive currency.
  2. Click the "Exchange now" button and you will be taken inside your order.
  3. Send Tron to the address from your order, after the required network confirmation, Bitcoin will be sent instantly.