Моментальный обмен криптовалют

 
Отправляете
Получаете
Invalid address
Invalid address

Какой курс выгоднее?

Обмен Dash на Monero

Что нужно знать?

  • ­ Cреднее время осуществления обмена DASH на XMR — от 2 до 6 минут.
  • ­ Нужно 1 подтверждения блокчейна Dash для осуществления обмена.
  • ­ Если Вам не пришёл Monero, попробуйте немного подождать, некоторые кошельки видят транзакции с задержкой. Иногда помогает перезагрузка Monero кошелька. Если ничего не помогает, обратитесь к нам в техническую поддержку

Dash — одна из популярных валют с повышенной анонимностью

Dash — криптовалюта на базе блокчейн, отличительной особенностью которой является использование механизма повышения конфиденциальности транзакций, разработанной в 2014 году Эваном Даффилдом (Evan Duffield). Изначально валюта имела название "XCoin", а после тестирования и внедрения в массы она была переименована в "Darkcoin". Текущее название "Dash" криптовалюта получила уже в марте 2015 года. 

Скорость обработки транзакций в блокчейне Dash

DASH имеет функцию Instant Send — эта разработка позволяет проводить платежи за считанные секунды. Обмен криптовалютой с помощью новой технологии стоит несколько дороже обычного, но это компенсируется ускоренным режимом обработки транзакций.

Среднее время формирования нового блока составляет примерно 2.5 минуты, что в четыре раза быстрее, чем в сети Bitcoin.

Комиссии в блокчейне Dash

Средняя комиссия сети зависит от типа транзакции, но в среднем по данным за 2019 год составляла $0.0007, что так же является преимуществом этой криптовалюты.

Monero — самая анонимная криптовалюта

Monero работает на алгоритме CryptoNote, в отличие от публичных блокчейнов (например Bitcoin, Еthereum etc.), при ее отправке нельзя увидеть ни отправителя, ни получателя, ни даже сумму, которая была отправлена, благодаря технологиям акольцованной подписи (Ring Signatures) и невидимых адресов (Stealth Addresses).

Что делать если Вы не получили Monero после обмена?

Во-первых, удостоверьтесь, что в заказе есть данные об отправленной транзакции. В случае, если данных о транзакции нет, попробуйте немного подождать или обратиться в техническую поддержку. По причине того, что в обновлениях сети Monero от 30 ноября на уровне протокола введена блокировка средств до получения 10 подтверждений сети, иногда могут возникнуть задержки в выплате.

Во-вторых, проверьте синхронизацию Вашего Monero кошелька. Последний блок в кошельке должен соответствовать числу, указаном на сайте MoneroHash в поле "Blockchain Height" блока "Network". Если это не так попробуйте перезагрузить кошелёк.

Если же в заказе данные отправленной нами транзакции есть, кошелёк синхронизирован, но в кошельке транзакции не видно, обратитесь в техническую поддержку для запроса private viewing key для расшифровки транзакции и подтверждения отправки средств.

Когда я смогу пользоваться полученным Monero?

Как уже было сказано выше, в обновлениях сети Monero от 30 ноября на уровне протокола введена блокировка средств до получения 10 подтверждений сети. То есть пока транзакция не получит 10 подтверждений, пользоваться полученными средствами будет нельзя. В среднем 10 подтверждений транзакция получает в течении 20 минут.

Скорость обработки транзакции

Среднее время выхода блока составляет около двух минут. Но иногда всё же случаются задержки, и время выхода блока может занимать 10-20 минут. 

обмен в 3 простых шага

  1. Введите необходимое количество Dash и напишите свой адрес кошелька для получения валюты.
  2. Нажмите кнопку «Начать обмен», и вы попадете внутрь своего заказа.
  3. Отправьте Dash на адрес из вашего заказа, после получения необходимых подтверждений сети Monero будет отправлен мгновенно.

Lightning cryptocurrency exchange

 
Send
Receive
Invalid address
Invalid address

What is the difference?

Exchange Dash to Monero

What do you need to know?

  • ­ The average time for exchanging DASH to XMR is from 2 to 6 minutes.
  • ­ You need 1 confirmations of the Dash blockchain for the exchange.
  • ­If you have not received Monero, try to wait a bit, some wallets see transactions with a delay. Rebooting a Monero wallet sometimes helps. If all else fails, contact us for technical support.

Dash is one of the most popular currencies with increased anonymity.

Dash is a blockchain-based cryptocurrency, the distinguishing feature of which is the use of the mechanism for increasing transaction confidentiality, developed in 2014 by Evan Duffield. Initially, the currency was called "XCoin", and after testing and introduction to the masses, it was renamed to "Darkcoin". The current name "Dash" cryptocurrency received in March 2015.

Dash Blockchain Transaction Processing Speed

DASH has an Instant Send feature - this development allows payments to be made in seconds. Cryptocurrency exchange using the new technology is slightly more expensive than usual, but this is offset by an accelerated transaction processing mode.

The average formation time for a new block is approximately 2.5 minutes, which is four times faster than on the Bitcoin network.

Commissions on the Dash blockchain

The average commission of the network depends on the type of transaction, but on average according to the data for 2019 was $ 0.0007, which is also an advantage of this cryptocurrency.

Monero is the most anonymous cryptocurrency

Monero runs on the CryptoNote algorithm, unlike public blockchains (e.g. Bitcoin, Ethereum etc.), when sending it, you can not see the sender, the recipient, or even the amount that was sent. This is possible due to the use of Ring Signatures and Stealth Addresses technologies.

What to do if you did not receive Monero after the exchange?

First, make sure that the order contains data about the transaction sent. In case there is no transaction data, try to wait a bit or contact technical support. Due to the fact that in the Monero network updates from November 30 at the protocol level, funds are blocked until 10 network confirmations are received, delays in payment may sometimes occur.

Secondly, check the synchronization of your Monero wallet. The last block in the wallet should correspond to the number indicated on the MoneroHash website in the "Blockchain Height" field of the "Network" block. If not, try restarting your wallet.

If the order contains the data of the transaction we sent, the wallet is synchronized, but the transaction is not visible in the wallet, contact technical support to request a private viewing key to decrypt the transaction and confirm the sending of funds.

When can I use the resulting Monero?

As mentioned above, in the Monero network updates dated November 30 at the protocol level, funds are blocked until 10 network confirmations are received. That is, until the transaction receives 10 confirmations, it will not be possible to use the funds received. On average, a transaction receives 10 confirmations within 20 minutes.

Transaction processing speed

The average block release time is about two minutes. But sometimes delays do occur, and the block exit time can take 10-20 minutes.

exchange in 3 easy steps

  1. Enter the desired amount of Dash and write your wallet address to receive currency.
  2. Click the "Exchange now" button and you will be taken inside your order.
  3. Send Dash to the address from your order, after the required network confirmation, Monero will be sent instantly.