Моментальный обмен криптовалют

 
Отправляете
Получаете
Invalid address
Invalid address

Какой курс выгоднее?

Обмен Dash на Bitcoin Cash

Что нужно знать?

  • ­ Cреднее время осуществления обмена DASH на BCH — от 2 до 6 минут.
  • ­ Нужно 1 подтверждения блокчейна Dash для осуществления обмена.

Dash — одна из популярных валют с повышенной анонимностью

Dash — криптовалюта на базе блокчейн, отличительной особенностью которой является использование механизма повышения конфиденциальности транзакций, разработанной в 2014 году Эваном Даффилдом (Evan Duffield). Изначально валюта имела название "XCoin", а после тестирования и внедрения в массы она была переименована в "Darkcoin". Текущее название "Dash" криптовалюта получила уже в марте 2015 года. 

Скорость обработки транзакций в блокчейне Dash

DASH имеет функцию Instant Send — эта разработка позволяет проводить платежи за считанные секунды. Обмен криптовалютой с помощью новой технологии стоит несколько дороже обычного, но это компенсируется ускоренным режимом обработки транзакций.

Среднее время формирования нового блока составляет примерно 2.5 минуты, что в четыре раза быстрее, чем в сети Bitcoin.

Комиссии в блокчейне Dash

Средняя комиссия сети зависит от типа транзакции, но в среднем по данным за 2019 год составляла $0.0007, что так же является преимуществом этой криптовалюты.

Краткая информация о Bitcoin Cash

1 августа 2017 года цифровой рынок увидел новую криптовалюту, основанную на блокчейне BTC, которая получила название Bitcoin Cash. Разделение произошло на блоке 478558 Bitcoin. Он имел общую часть блокчейна до момента хардфорка, а все последующие блоки уже формировались в новую цепочку. Bitcoin Cash называют самым удачным форком биткоина.

Когда Bitcoin Cash поступит на кошелёк?

Мы отправляем Bitcoin Cash сразу после завершения обмена, но время до первого подтверждения зависит от выхода блоков. Блоки Bitcoin Cash, как и у Bitcoin, могут выходить от 1 до 75 минут. Среднее время появления блока Bitcoin Cash — 10 минут. Поэтому Bitcoin Cash не относится к быстрым валютам.

обмен в 3 простых шага

  1. Введите необходимое количество Dash и напишите свой адрес кошелька для получения валюты.
  2. Нажмите кнопку «Начать обмен», и вы попадете внутрь своего заказа.
  3. Отправьте Dash на адрес из вашего заказа, после получения необходимых подтверждений сети Bitcoin Cash будет отправлен мгновенно.

Lightning cryptocurrency exchange

 
Send
Receive
Invalid address
Invalid address

What is the difference?

Exchange Dash to Bitcoin Cash

What do you need to know?

  • ­ The average time for exchanging DASH to BCH is from 2 to 6 minutes.
  • ­ You need 1 confirmations of the Dash blockchain for the exchange.

Dash is one of the most popular currencies with increased anonymity.

Dash is a blockchain-based cryptocurrency, the distinguishing feature of which is the use of the mechanism for increasing transaction confidentiality, developed in 2014 by Evan Duffield. Initially, the currency was called "XCoin", and after testing and introduction to the masses, it was renamed to "Darkcoin". The current name "Dash" cryptocurrency received in March 2015.

Dash Blockchain Transaction Processing Speed

DASH has an Instant Send feature — this development allows payments to be made in seconds. Cryptocurrency exchange using the new technology is slightly more expensive than usual, but this is offset by an accelerated transaction processing mode.

The average formation time for a new block is approximately 2.5 minutes, which is four times faster than on the Bitcoin network.

Dash network fee

The average fee of the network depends on the type of transaction, but on average according to the data for 2019 was $0.0007, which is also an advantage of this cryptocurrency.

On August 1, 2017, the digital market saw a new cryptocurrency based on the BTC blockchain, which was named Bitcoin Cash. The split occurred on the block 478558 Bitcoin. It had a common part of the blockchain until the hard fork, and all subsequent blocks were already formed into a new chain. Bitcoin Cash is called the most successful fork of bitcoin.

When will Bitcoin Cash arrive in my wallet?

We send Bitcoin Cash immediately after the completion of the exchange, but the time until the first confirmation depends on the output of the blocks. Bitcoin Cash blocks, like Bitcoin, can go from 1 to 75 minutes. The average time a Bitcoin Cash block appears is 10 minutes. Therefore, Bitcoin Cash does not apply to fast currencies.

exchange in 3 easy steps

  1. Enter the desired amount of Dash and write your wallet address to receive currency.
  2. Click the "Exchange now" button and you will be taken inside your order.
  3. Send Dash to the address from your order, after the required network confirmation, Bitcoin Cash will be sent instantly.