Моментальный обмен криптовалют

 
Отправляете
Получаете
Invalid address
Invalid address

Какой курс выгоднее?

Обмен BitTorrent на Litecoin

Что нужно знать?

  • ­Cреднее время осуществления обмена BTT на LTC — 3 минуты
  • ­Нужно всего 1 подтверждение BTT для осуществления обмена

Краткая информация о BitTorrent

BitTorrent — токен на протоколе TRC10, который в 2019 году создал основатель криптовалюты TRON Джастин Сан. Цель BTT — мотивировать пользователей поддерживать пропускную способность сети. Пользователи, которые хранят файлы на своих компьютерах и ускоряют работу сети, должны получать вознаграждение в виде монет BTT.

Скорость обработки транзакций 

Сеть TRON способна обрабатывать около 1500 транзакций в секунду. Скорость будет напрямую зависеть от того, сколько пользователей в данный момент осуществляют переводы. В среднем на подтверждение вашего перевода уйдет до 3 минут. При увеличении числа активных узлов это время может измениться.

Комиссии в блокчейне TRON

Изюминкой блокчейна Tron можно назвать полное отсутствие комиссии при переводах. Это означает, что средства, которые вы отправите на другой кошелек, придут в полном объеме. Отсутствие майнеров исключает необходимость платить им награду.

У TRON есть бесплатная пропускная способность, которая имеет накопительный эффект — трафик. Он позволяет совершать транзакции в системе TRON, не используя топливо. Если ваш трафик закончился, вам придётся отправлять транзакции с небольшой комиссией. 

Litecoin — первый форк Bitcoin

Litecoin (с английского "Lite" — легкий, "Coin" — монета) — электронная пиринговая критовалюта, созданная в 2011 году бывший сотрудник корпорации Google Чарли Ли, при создании за основу был взят исходный код Bitcoin (Litecoin является форком Биткоина). В криптосообществе ее часто называют "Цифровое серебро".

Скорость и комиссии блокчейна Litecoin

Litecoin считается быстрым блокчейном, cреднее время выхода блока составляет 2.5 минуты.

Сегодня средняя комиссия за транзакцию Litecoin составляет 0.00049 LTC, что приблизительно равно $0.03.

обмен в 3 простых шага

  1. Введите необходимое количество BitTorrent и напишите свой адрес кошелька для получения валюты.
  2. Нажмите кнопку «Начать обмен», и вы попадете внутрь своего заказа.
  3. Отправьте BitTorrent на адрес из вашего заказа, после получения необходимых подтверждений сети Litecoin будет отправлен мгновенно.

Lightning cryptocurrency exchange

 
Send
Receive
Invalid address
Invalid address

What is the difference?

Exchange BitTorrent to Litecoin

What do you need to know?

  • ­The average time for exchanging BTT to LTC — 3 minute
  • ­Only 1 BTT confirmation is needed to complete the exchange

A brief history of BitTorrent

BitTorrent is a token based on the TRC10 protocol, which was created in 2019 by the founder of TRON cryptocurrency, Justin Sun. BTT's goal is to motivate users to maintain network bandwidth. Users who store files on their computers and speed up the network should be rewarded with BTT coins.

Transaction processing speed

The TRON network is capable of processing around 1500 transactions per second. The speed will directly depend on how many users are currently making transfers. On average, it will take up to 3 minutes to confirm your transfer. As the number of active nodes increases, this time may change.

TRON blockchain fees

The highlight of the Tron blockchain is the complete absence of fee for transfers. This means that the funds that you send to another wallet will arrive in full. The absence of miners eliminates the need to pay them a reward.

TRON has free bandwidth, which has a cumulative effect — traffic. It allows you to make transactions on the TRON system without using fuel. If you run out of traffic, you will have to send transactions with a small fee.

Litecoin — Bitcoin's first fork

Litecoin — electronic peer-to-peer cryptocurrency, created in 2011 by a former employee of Google and Charlie Lee, when creating the basis was taken the source code of bitcoin (Litecoin is a fork of Bitcoin). In the crypto community, it is often called "digital silver".

The speed and fees of the Litecoin blockchain

Litecoin is considered to be a fast blockchain, the average block exit time is 2.5 minutes.

Today, the average Litecoin transaction fee is 0.00049 LTC, which is approximately $0.03.

exchange in 3 easy steps

  1. Enter the desired amount of BitTorrent and write your wallet address to receive currency.
  2. Click the "Exchange now" button and you will be taken inside your order.
  3. Send BitTorrent to the address from your order, after the required network confirmation, Litecoin will be sent instantly.